Перейти к содержимому


- - - - -

FOMO crew


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 tibik

tibik
  • Знаток

  • Модератор
  • 1 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ново-Переделкино

Отправлено 17.03.2008 - 17:03

Ну что ж ребят, есть в районе Ново-Переделкино и Солнцево такая команда!

Недавно команде исполнилось 6 лет!

Two Cans скорей всего видел работы этой команды.

Состав команды:
O'RaйT
KeLoR
Rude
DOK
151 (это тэга такая)
Телик.
- Это не полный список команды, кто знает кто еще в этой команде прошу отписать, буду добавлять.

И конечно же несколько работ!

Прикрепленный файл  FOMO__T_____.jpg   61,23К   121 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  ____011.jpg   55,54К   114 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  FOMO__________________4_.jpg   44,83К   110 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  FOMO________.jpg   50,63К   119 Количество загрузок:

Совсем забыл!! Есть парочка видео!!



Прикрепленный файл  fomo_______.avi   858К   120 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал tibik: 25.08.2009 - 13:26


#2 MOLOTOW

MOLOTOW
  • Ghetto

  • Пользователь
  • 1 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:WEST MOSCOW
  • Интересы:Музыка,граффити,девушки.......

Отправлено 17.03.2008 - 17:26

Г нет знаешь не видел....видел канеш......они и рулят у нас на районе жулики)
Но думаю если бы кот хотел он бы выставил на обзор команду но это не в его целях.
Недавно было 6 лет команде.....

Добавлено: 17.03.2008 - 17:28
Эй парень а какже келор и шмеп?

#3 tibik

tibik
  • Знаток

  • Модератор
  • 1 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ново-Переделкино

Отправлено 17.03.2008 - 17:35

Келор в другой команде! Не помню какой, но в другой! А остальное ща подпишу))) спс)))

#4 tibik

tibik
  • Знаток

  • Модератор
  • 1 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ново-Переделкино

Отправлено 17.03.2008 - 17:35

Келор в другой команде! Не помню какой, но в другой! А остальное ща подпишу))) спс)))

Добавлено: 17.03.2008 - 17:37
Two cans
И еще... Кот давно уже на форуме не появляется...

#5 MOLOTOW

MOLOTOW
  • Ghetto

  • Пользователь
  • 1 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:WEST MOSCOW
  • Интересы:Музыка,граффити,девушки.......

Отправлено 17.03.2008 - 17:38

Просмотр сообщенияT_Best (17 Марта 2008, 17:35) писал:

Келор в другой команде! Не помню какой, но в другой! А остальное ща подпишу))) спс)))

Добавлено: 17.03.2008 - 17:37
Two cans
И еще... Кот давно уже на форуме не появляется...
Год назад он вроде бы в фомо был но я может отстал от жизни........

#6 tibik

tibik
  • Знаток

  • Модератор
  • 1 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ново-Переделкино

Отправлено 17.03.2008 - 17:39

Я видел стикер, желтый... на нем была другая команда написана, а пока обсуждаем фомо.

#7 PUR

PUR
  • WE

  • Пользователь
  • 1 894 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mos Vegas

Отправлено 17.03.2008 - 19:02

Видил в алтуфьево их куски рядом с EA37

#8 tibik

tibik
  • Знаток

  • Модератор
  • 1 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ново-Переделкино

Отправлено 17.03.2008 - 19:05

AKTS
Ну как, понравились??

#9 PUR

PUR
  • WE

  • Пользователь
  • 1 894 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mos Vegas

Отправлено 17.03.2008 - 19:37

нет коечно!

#10 tibik

tibik
  • Знаток

  • Модератор
  • 1 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ново-Переделкино

Отправлено 17.03.2008 - 19:41

А что тебе не понравилось?? Фотку с работой сможешь выложить??

#11 PUR

PUR
  • WE

  • Пользователь
  • 1 894 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mos Vegas

Отправлено 18.03.2008 - 16:13

Да...
Во 1 скажу так,это команда не вписывается в общество нашего района, и так же в стильн нашего района :)

#12 tibik

tibik
  • Знаток

  • Модератор
  • 1 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ново-Переделкино

Отправлено 18.03.2008 - 18:59

Если не сложно сфотаешь работку и выложи тут ее)))

#13 MOLOTOW

MOLOTOW
  • Ghetto

  • Пользователь
  • 1 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:WEST MOSCOW
  • Интересы:Музыка,граффити,девушки.......

Отправлено 18.03.2008 - 19:28

Просмотр сообщенияAKTS (18 Марта 2008, 16:13) писал:

Да...
Во 1 скажу так,это команда не вписывается в общество нашего района, и так же в стильн нашего района :)
Как бы тебе сказать у фомо свои креативы на это мнение,у них много хороших работ просто они делают всё по своему а ты фомо с еа 37 не сравнивай,у еа получш канеш получается но фомо тоже обижать не надо,чесно скажу что в фомо работает наверно токо корея и вполне шмеп правдо у него стиль один.

#14 tibik

tibik
  • Знаток

  • Модератор
  • 1 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ново-Переделкино

Отправлено 18.03.2008 - 19:29

Two cans
А я почему то всегда уважал Корею И Орайта... У них стайлы прикольные...

#15 MOLOTOW

MOLOTOW
  • Ghetto

  • Пользователь
  • 1 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:WEST MOSCOW
  • Интересы:Музыка,граффити,девушки.......

Отправлено 19.03.2008 - 19:18

Просмотр сообщенияT_Best (18 Марта 2008, 19:29) писал:

Two cans
А я почему то всегда уважал Корею И Орайта... У них стайлы прикольные...
оО про создателя забыл нехорошо...орайт тоже вполне в теме но он больше в бомбинге завис а корея может и в райтинг впринципе пойти

#16 PUR

PUR
  • WE

  • Пользователь
  • 1 894 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mos Vegas

Отправлено 19.03.2008 - 20:10

Писец...Да ну эту команду я ещё раз говорю)))))))

#17 MOLOTOW

MOLOTOW
  • Ghetto

  • Пользователь
  • 1 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:WEST MOSCOW
  • Интересы:Музыка,граффити,девушки.......

Отправлено 20.03.2008 - 15:06

Просмотр сообщенияAKTS (19 Марта 2008, 20:10) писал:

Писец...Да ну эту команду я ещё раз говорю)))))))
:) я тож настаиваю на еа 37 хотя не из моего района)

#18 PUR

PUR
  • WE

  • Пользователь
  • 1 894 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mos Vegas

Отправлено 20.03.2008 - 17:09

Просмотр сообщенияTwo cans (20 Марта 2008, 15:06) писал:

:) я тож настаиваю на еа 37 хотя не из моего района)
Блин я те могу сказать кто с моего района
VMF(MAG BORS SAE) UTOP(Tocio) FACTS(Hits) EA37(e1akte Poisk Torpe TYPHE Bues) и ещё много других.
Парни Алтушка правит миром :)

#19 MOLOTOW

MOLOTOW
  • Ghetto

  • Пользователь
  • 1 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:WEST MOSCOW
  • Интересы:Музыка,граффити,девушки.......

Отправлено 20.03.2008 - 18:18

Просмотр сообщенияAKTS (20 Марта 2008, 17:09) писал:

Блин я те могу сказать кто с моего района
VMF(MAG BORS SAE) UTOP(Tocio) FACTS(Hits) EA37(e1akte Poisk Torpe TYPHE Bues) и ещё много других.
Парни Алтушка правит миром :)
Ой лан блин прям ппц алтушка правит миром....:)

#20 som13

som13
  • Пользователь

  • Динозавр Форума
  • 372 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:... все мы оттуда :)

Отправлено 20.03.2008 - 18:19

Угу видел! Обозаложили все заборы и прочее... графити это трудно назвать.
Тупо писать везде fomo это по вашему графити? :)

#21 tibik

tibik
  • Знаток

  • Модератор
  • 1 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ново-Переделкино

Отправлено 20.03.2008 - 18:21

som13

Для граффити это нормально, надо что бы все видели твои теги, без этого никак)))
Ты наверно токо тэги видел, работы ихнее прикольные)))

#22 som13

som13
  • Пользователь

  • Динозавр Форума
  • 372 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:... все мы оттуда :)

Отправлено 20.03.2008 - 18:35

Просмотр сообщенияT_Best (20 Марта 2008, 18:21) писал:

som13

Для граффити это нормально, надо что бы все видели твои теги, без этого никак)))
Ты наверно токо тэги видел, работы ихнее прикольные)))
В центре Москвы я видел графити... и подпись тех кто делал была там малюсенькая в углу.
А эти "лого" и на Озёрной и в Солнцево и Переделкино больше похожи на те слова что обычно пишут на заборах... в наших районах я больше ничего не видел кроме них.

#23 tibik

tibik
  • Знаток

  • Модератор
  • 1 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ново-Переделкино

Отправлено 20.03.2008 - 18:37

Кстати ОПГ "Жулики" - это фомо))
WERS из WFC Говорит что это просто стеб, а произошел он из-за того что нечего делать)))
Вот))) знайте)))

#24 фреска

фреска
  • scooter run-run!!!!!

  • Пользователь
  • 961 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:very best street music...<br /><br />анимэ, граффитульки, девочки.....<br />hardcore!!!!pizza!!!comic book!!!

Отправлено 20.03.2008 - 22:59

Просмотр сообщенияsom13 (20 Марта 2008, 18:19) писал:

Угу видел! Обозаложили все заборы и прочее... графити это трудно назвать.
Тупо писать везде fomo это по вашему графити? :)
да это граффити поверь мне.....
и не стоит гнать на этих ребят.... ох как нес тоит....

#25 PUR

PUR
  • WE

  • Пользователь
  • 1 894 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mos Vegas

Отправлено 21.03.2008 - 18:58

Фрес,если не нравяться что ж по делать,Алтушка такой район :)

#26 MOLOTOW

MOLOTOW
  • Ghetto

  • Пользователь
  • 1 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:WEST MOSCOW
  • Интересы:Музыка,граффити,девушки.......

Отправлено 25.03.2008 - 18:42

Просмотр сообщенияAKTS (21 Марта 2008, 18:58) писал:

Фрес,если не нравяться что ж по делать,Алтушка такой район :)
Для каждого кто то жгёт,для меня треш делают фомо,для остальных не знаю,а говорить что они тои прям тож не стоит
Ребята работают на хорошем бомберском уровне,особенно что сочетаний цветов хороших много а не монотонных типа хрома и простого блек матового цвета

#27 фреска

фреска
  • scooter run-run!!!!!

  • Пользователь
  • 961 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:very best street music...<br /><br />анимэ, граффитульки, девочки.....<br />hardcore!!!!pizza!!!comic book!!!

Отправлено 06.04.2008 - 12:42

Просмотр сообщенияTwo cans (25 Марта 2008, 19:42) писал:

Для каждого кто то жгёт,для меня треш делают фомо,для остальных не знаю,а говорить что они тои прям тож не стоит
Ребята работают на хорошем бомберском уровне,особенно что сочетаний цветов хороших много а не монотонных типа хрома и простого блек матового цвета
трэш-арт искусство... но они не делают трэш..... <мат> корея и вокер те люди которые в фомо делают то о чем вам придется долго и очень долго трудится чтобы достичь и этих высот.....

/images/css_img_mod.gifПредупреждение от модератора Zabber
мат в сообщении

Сообщение отредактировал Zabber: 09.04.2008 - 16:02


#28 kok

kok
  • Пользователь

  • Пользователь
  • 180 сообщений

Отправлено 07.04.2008 - 07:57

я знаком с командой фомо,и не надо гандить!КУССКИ У НИХ НОРМАЛЬНЫЕ...а ты выложил те кусски там где они рисавали лет шесть назад.....

#29 tibik

tibik
  • Знаток

  • Модератор
  • 1 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ново-Переделкино

Отправлено 07.04.2008 - 19:48

Тёёёём... Если у тя есть куски поновее, то выкладывай...

#30 kok

kok
  • Пользователь

  • Пользователь
  • 180 сообщений

Отправлено 07.04.2008 - 21:31

Просмотр сообщенияT_Best (7 Апреля 2008, 20:48) писал:

Тёёёём... Если у тя есть куски поновее, то выкладывай...
нет,кускоф понавее у меня нету,я их не калекционираю...мне эт [censored] ненадо..хахах....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей