Перейти к содержимому

- - - - -

Кто может сделать простой 3D видео ролик?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 KitDmit

KitDmit
  • Новичок

• Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 04.09.2012 - 23:40

Я студент, учусь в Государственном Университете Управления(ГУУ), Нашему студенческому совету нужно анимировать логотип, но к сожалению бюджет у нас не позволяет нанять людей за деньги, а у нас самих нет необходимых навыков. Я надеюсь, что найдется добрый человек и поможет сделать классную вещь! Сама идея есть. Она заключается в том, что человечки изображенные на логотипе выбегают и начинают бегать по кругу и в итоге превращаются в лого, а вообще если у вас появится своя МЕГА- идея и свое видение сюжета, я буду только рад! Очень надеюсь на вашу помощь! Вот небольшой эскиз:

Прикрепленные файлы

#2 Erdees

Erdees
  • Белый и пушистый

• Администратор
  • 4 315 сообщений

Отправлено 14.09.2012 - 07:11

То что Вы описали, достаточно сложно, что бы сделать бесплатно. Если что-то и сделают, то это будет gif из 5-7 кадров.

#3 slowpoke

slowpoke
  • Новичок

• Пользователь
  • 13 сообщений

Отправлено 28.11.2012 - 17:52

На картинке нарисован махач? Сделать махач в motionbuilder с endophin не составит особого труда. 340 тыс. рублей для начала обсуждения и поехали.

Сообщение отредактировал Erdees: 30.11.2012 - 08:57
оффтоп, предупреждение

#4 bycel

bycel
  • Новичок

• Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 13.03.2018 - 09:07

Просмотр сообщенияKitDmit (04.09.2012 - 23:40) писал: