Перейти к содержимому


- - - - -

Ховрино


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 196

#1 AcDie

AcDie
  • 55038-067/06

  • TORRENT Team
  • 2 087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва/Ховрино

Отправлено 12.04.2006 - 21:00

Кто тут? :) Общаемся по теме...

Весь флуд и оффтоп вознаграждается

#2 Angry Judas

Angry Judas
  • ЙЦУКЕН - клавиатура

  • Пользователь
  • 2 432 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новые_Черемушки
  • Интересы:на что есть деньги

Отправлено 13.04.2006 - 18:05

А вся фишка в том заключается что на форум заходит 40% читает 30% регистрируется 25% пишет 20% а остаётся 15% от всех юзеров, форум этот на любителя... Лучше им домой позвони и попроси на форуме отписаться...

#3 John Richmond

John Richmond
  • Пользователь

  • Доступ закрыт
  • 302 сообщений
  • Интересы:Уличные гонки

Отправлено 13.04.2006 - 21:45

Angry Judas (Четверг, 13 Апреля 2006, 18:05) писал:

А вся фишка в том заключается что на форум заходит 40% читает 30% регистрируется 25% пишет 20% а остаётся 15% от всех юзеров, форум этот на любителя... Лучше им домой позвони и попроси на форуме отписаться...  Лучше им домой позвони и попроси на форуме отписаться...

<{POST_SNAPBACK}>

лооол...прикинул...

#4 Nikitos_kids

Nikitos_kids
  • Изучает местность

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Коломенско

Отправлено 13.04.2006 - 22:05

Да ребят,чёто у вас тут кисло на форуме :)  :)

Сообщение отредактировал Nikitos_kids: 13.04.2006 - 22:05


#5 Trenzel

Trenzel
  • Пользователь

  • Пользователь
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северное Бутово
  • Интересы:Лошади, Верблюды.<br />Музыка в стиле шансон.

Отправлено 14.04.2006 - 11:23

Nikitos_kids (Четверг, 13 Апреля 2006, 22:05) писал:

Да ребят,чёто у вас тут кисло на форуме :P  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Ну а что ТЫ хотел от новичков!?? скорее всего Юзеров мало, и не все знают что есть ФОРУМ!
Их же тока-тока начали подключать. :)

#6 DESPERATOR

DESPERATOR
  • Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений
  • Город:Митино,2ой микрорайон
  • Интересы:бездельничаю

Отправлено 14.04.2006 - 18:44

Вот именно

#7 Alekca

Alekca
  • Новичок

  • Пользователь
  • 18 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:всем понемногу.

Отправлено 14.04.2006 - 18:52

да нет дело не вновечках, а точто боятса тут писать много народу тут седят и пишут и пишут, а большенство времени нету на форм :)  :)

#8 oberon

oberon
  • Пользователь

  • Пользователь
  • 245 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 14.04.2006 - 19:39

Alekca (Пятница, 14 Апреля 2006, 19:52) писал:

да нет дело не вновечках, а точто боятса тут писать много народу тут седят и пишут и пишут, а большенство времени нету на форм :)  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Да здесь я смотрю удаляют и темы и сообщения.Круто господа.

#9 -Elite-

-Elite-
  • Знаток

  • Пользователь
  • 1 458 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17.04.2006 - 05:56

Я бы ваще объединил все районы Центел!
Ресурсов не то что море было бы, а целый океан!
А то........ там народу море, а тут народа нет ваще!
Как то не так)

#10 Trenzel

Trenzel
  • Пользователь

  • Пользователь
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северное Бутово
  • Интересы:Лошади, Верблюды.<br />Музыка в стиле шансон.

Отправлено 17.04.2006 - 08:49

ADminSP. (Понедельник, 17 Апреля 2006, 5:56) писал:

Я бы ваще объединил все районы Центел!
Ресурсов не то что море было бы, а целый океан!
А то........ там народу море, а тут народа нет ваще!
Как то не так)

<{POST_SNAPBACK}>

Районы и так объеденены, тока пока трафик межрайонный платный.
Нужно немного потерпеть,  :)  скоро всех объединит по бесплатному трафику.

#11 oberon

oberon
  • Пользователь

  • Пользователь
  • 245 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 17.04.2006 - 20:23

Trenzel (Понедельник, 17 Апреля 2006, 9:49) писал:

Районы и так объеденены, тока пока трафик межрайонный платный.
Нужно немного потерпеть,  :)  скоро всех объединит по бесплатному трафику.

<{POST_SNAPBACK}>

У меня скорость для инета 512 и для Локальной сети 512.
Значит получается "объеденены через интернет".
Или Локальной сетью считается Район?

Сообщение отредактировал oberon: 17.04.2006 - 20:24


#12 Icy Tusck

Icy Tusck
  • Знаток

  • Динозавр Форума
  • 1 021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:3Я6ЛuKoBO

Отправлено 18.04.2006 - 14:03

:)  :P  :P  :)  тут вопрос в чем,через годик,народу будет много

#13 amdfx

amdfx
  • Консультант

  • Пользователь
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ховрино

Отправлено 24.04.2006 - 21:26

Я тут :) , уже даже в папочку видео на наш ФТП малеха накидал... Мне очень нравится в Центеле, не то что.... (автор темы знает о ком я :) ).
Так что Ховрино растет и это радует

#14 oberon

oberon
  • Пользователь

  • Пользователь
  • 245 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 24.04.2006 - 22:34

amdfx (Понедельник, 24 Апреля 2006, 22:26) писал:

Я тут :) , уже даже в папочку видео на наш ФТП малеха накидал... Мне очень нравится в Центеле, не то что.... (автор темы знает о ком я :) ).
Так что Ховрино растет и это радует

<{POST_SNAPBACK}>

Народу прибывает.Сегодня в нашем доме еще 1 подключили.

#15 badnemo

badnemo
  • Новичок

  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ховрино
  • Интересы:Хоккей,night racing

Отправлено 28.04.2006 - 12:29

oberon (Понедельник, 24 Апреля 2006, 23:34) писал:

Народу прибывает.Сегодня в нашем доме еще 1 подключили.

<{POST_SNAPBACK}>

Меня тоже недавно подключили!!! Хорошо бы все районы локалкой объединили.... :)                       Давайте собирём какие нибудь подписи и попросим!!!!
Мы всёравно ничего не теряем!!! А остальные люди будут благодарны!!!

#16 Lokis

Lokis
  • Новичок

  • Новичок
  • 3 сообщений
  • Город:Москва родимая
  • Интересы:я делаю то,что мне нравится самому...

Отправлено 30.04.2006 - 08:08

рессспект всем жителям лучшего из районов!!! :) отдельно DimeDrol_RW...(димон салют) народ вопрос таков-я чет на наш сервер зайти не могу...два дня назад заходил,а вчера и сегодня чет не получается...что там случилось,кто-нить знает?

#17 oberon

oberon
  • Пользователь

  • Пользователь
  • 245 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 01.05.2006 - 00:27

Просмотр сообщенияLokis (30.4.2006, 9:08) писал:

рессспект всем жителям лучшего из районов!!! :) отдельно DimeDrol_RW...(димон салют) народ вопрос таков-я чет на наш сервер зайти не могу...два дня назад заходил,а вчера и сегодня чет не получается...что там случилось,кто-нить знает?

Это переход.У всех так

#18 Lokis

Lokis
  • Новичок

  • Новичок
  • 3 сообщений
  • Город:Москва родимая
  • Интересы:я делаю то,что мне нравится самому...

Отправлено 01.05.2006 - 18:01

народ помогите...установил себе ВоВ,а где халявный аккуант взять-не знаю...и ващще это реально аль нет?

#19 Shurik

Shurik
  • Легенда форума

  • Модератор
  • 8 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью-Переделкино
  • Интересы:Программист

Отправлено 01.05.2006 - 18:02

Просмотр сообщенияLokis (1.5.2006, 19:01) писал:

народ помогите...установил себе ВоВ,а где халявный аккуант взять-не знаю...и ващще это реально аль нет?

Нереально. Можно попробовать найти локальный сервак WoW

#20 badnemo

badnemo
  • Новичок

  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ховрино
  • Интересы:Хоккей,night racing

Отправлено 03.05.2006 - 21:52

Народ кидайте на наш сервер игры и фильмы. И убедительная просьба может у кого есть LRC Lada Racing Club . Скиньте!

#21 amdfx

amdfx
  • Консультант

  • Пользователь
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ховрино

Отправлено 03.05.2006 - 22:25

Нахера тебе эта игра - глюки жуткие и вылетает постоянно и требования немерянные
а так она есть на каком-то фтп в сети

Просмотр сообщенияbadnemo (3.5.2006, 22:52) писал:

Народ кидайте на наш сервер игры и фильмы. И убедительная просьба может у кого есть LRC Lada Racing Club . Скиньте!


#22 badnemo

badnemo
  • Новичок

  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ховрино
  • Интересы:Хоккей,night racing

Отправлено 03.05.2006 - 23:38

Все про неё часами мне расссказывали!!! Типа какая она хорошая,а мне хочется на Ладах покататься!!! Есть какие нибудь игры,я например парочку выложил. см Zabor/

#23 Gr1Nd3r

Gr1Nd3r
  • Изучает местность

  • Динозавр Форума
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ховрино

Отправлено 04.05.2006 - 00:27

Просмотр сообщенияbadnemo (4.5.2006, 0:38) писал:

Все про неё часами мне расссказывали!!! Типа какая она хорошая,а мне хочется на Ладах покататься!!! Есть какие нибудь игры,я например парочку выложил. см Zabor/
В тему..: http://img210.images...7237/1231dk.jpg
             http://img212.images...108310888tf.jpg
             http://img210.images...7237/1231dk.jpg
             http://img210.images...2687/5433eg.jpg
Ща докачаю Stubbs The Zombie залью.

Сообщение отредактировал Gr1Nd3r: 04.05.2006 - 00:27


#24 badnemo

badnemo
  • Новичок

  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ховрино
  • Интересы:Хоккей,night racing

Отправлено 04.05.2006 - 00:44

Спасибо. С меня завтра около гига нового софта,см папку zabor/

Ты в какую папку качаешь? Ща софт залью. zabor

#25 Gr1Nd3r

Gr1Nd3r
  • Изучает местность

  • Динозавр Форума
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ховрино

Отправлено 04.05.2006 - 00:50

Rapidshare дело долгое - мне ещё пару архивов осталось скачать (надеюсь без проблем запустися), завтра залью -> ftp://ftp.a4.qwerty.ru/Incoming/Games/

#26 badnemo

badnemo
  • Новичок

  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ховрино
  • Интересы:Хоккей,night racing

Отправлено 04.05.2006 - 13:42

Я залил софт. Оцени как? см. soft from Zabor

#27 Gr1Nd3r

Gr1Nd3r
  • Изучает местность

  • Динозавр Форума
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ховрино

Отправлено 04.05.2006 - 14:40

Просмотр сообщенияbadnemo (4.5.2006, 14:42) писал:

Я залил софт. Оцени как? см. soft from Zabor
такой злой  :) пошел :) софта многа - спс, но ниасилил) поставил The Bat! и повторно ReGet - мой глючить ужасно стал, а DownloadMaster не понравился.Могу кста OfficeXP залить и WindowsXP Pro SP2 - офис точно пашет, а Винда не знаю только скачал, не ставил..

#28 amdfx

amdfx
  • Консультант

  • Пользователь
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ховрино

Отправлено 04.05.2006 - 16:16

Я сам немного накидал неделю назад, ща вот в праздники до компа доберусь, накидаю еще, есть Office Enterprise 2003 на 5 дисках english + MUI + SP2, да до фига чего есть, только вот надо засесть за комп основательно и скинуть на стервак

#29 badnemo

badnemo
  • Новичок

  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ховрино
  • Интересы:Хоккей,night racing

Отправлено 04.05.2006 - 17:01

Я думаю если все так,как мы например засядем,то наш сервак не будет уступать Чертановскому или Митинскому!!! Ховрино-Навсегда!!! Народ пишите,кто где тусит,собирается или просто гуляет! :)

А 4ё нас4ёт новых игр?

#30 Gr1Nd3r

Gr1Nd3r
  • Изучает местность

  • Динозавр Форума
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ховрино

Отправлено 04.05.2006 - 17:08

ну могу cS1.6 залить..:)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей