Перейти к содержимому

Мистер лето 2009

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 23

#1 Roschen

Roschen
  • Двигает идею

• Power User
  • 3 601 сообщений

Отправлено 03.08.2009 - 23:01

Мистер Лето 2009

Изображение

с 4 августа по 4 сентября
голосование - с 5 сентября по 15 сентября

2-3 фото летней тематики
(размером не менее 300х300 пикселей)
сопроводите фото кратким рассказом о себе
и о том где как и кем были сделаны фото
на фото только вы и больше никого
обработка в графических редакторах не допустима
за исключением изменения размера

призы не разглашаются

Задай вопросы

#2 snakesolid

snakesolid
  • Новичок

• Пользователь
  • 30 сообщений

Отправлено 06.08.2009 - 14:57

наверно приму участие! я - студент, хобби - фотография! увлекаюсь и мне это нравится! так как сам фотограф, то грех наверно было бы не иметь фотографий с собой, но как правило, это далеко не так!но бывают случаи, когда все таки снимки появляются, чему я лично становлюсь искренне и безразмерно рад! прилагаю две фотографии, сделанные первого августа этим летом, я с товарищем поехали на ВДНХ (75 лет) и потом к ХХС  :)  Всем участникам успехов и летнего веселого настроения  :)

Прикрепленные файлы

• Прикрепленный файл  DSD_4987.jpg   498,07К   326 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSD_5017.jpg   390,96К   333 Количество загрузок:

#3 рoмашка

рoмашка
  • Новичок

• Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 06.08.2009 - 16:13

Просмотр сообщенияsnakesolid (6 Августа 2009, 15:57) писал:

симпатюля

#4 rtyAs

rtyAs
  • Пользователь

• Пользователь
  • 422 сообщений

Отправлено 06.08.2009 - 18:49

Прикрепленный файл  P6300277.JPG   2,91МБ   267 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  P6300276.JPG   2,98МБ   214 Количество загрузок:
я студент философского факультете увлекаюсь разработками в области высоких технологий
это я и ботанический сад РАМН цветущий вид однако!
фото сделал мой друг когда приезжал из владивостока

Сообщение отредактировал rtyAs: 06.08.2009 - 18:50

#5 xxx