Перейти к содержимому

- - - - -

Помогите с ремонтом усилителя Radiotehnika Усилитель У-101 стерео

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 555RUSLAN555

555RUSLAN555
  • Новичок

• Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 25.02.2009 - 17:26

Здравствуйте!
У меня проблема с усилителем. При проигровании на нем индикатор выходной мощьности левого канала показывает меньше чем правый канал. Если прислушаться это заметно ощутимо на слух. В чем дело понять немогу ,думал сначало кондеры высохли , проверил вроде все нормально . Думаю транзисторы на левом канале сели немного , точно незаю опыта в ремонте особо нет у меня . Подкажите как отремонтировать усилок и всчем с ним дело. За ранее большое спасибо.
Изображение

Сообщение отредактировал 555RUSLAN555: 25.02.2009 - 17:28

#2 drnet

drnet
  • ♞♞♞♞♞♞♞♞♞

• Динозавр Форума
  • 8 810 сообщений
  • Интересы:В детстве был конструктор Лего, увлечение осталось.<br />Создал свой Лего для взрослых :)

Отправлено 26.02.2009 - 14:05

Просмотр сообщения555RUSLAN555 (25 Февраля 2009, 17:26) писал:

Здравствуйте!
У меня проблема с усилителем. При проигровании на нем индикатор выходной мощьности левого канала показывает меньше чем правый канал. Если прислушаться это заметно ощутимо на слух. В чем дело понять немогу ,думал сначало кондеры высохли , проверил вроде все нормально . Думаю транзисторы на левом канале сели немного , точно незаю опыта в ремонте особо нет у меня . Подкажите как отремонтировать усилок и всчем с ним дело. За ранее большое спасибо.
Изображение
А баланс не спасает? Вообще-то нужно по схеме смотреть что чем регулируется. Возможно можно исправить просто при помощи подстроечного резистора. А так нужно по каскадам  смотреть и мерить уровень тестового сигнала начиная с выхода преда по каналам.
По- хорошему сначала нужен тестовый сигнал генератора и замер на выходе. С совковыми усилителями такие вещи - не редкость.