Перейти к содержимому


Метро 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2498

#1 McLarens1

McLarens1
  • РулеZzZz...

  • Power User
  • 1 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:город-сказка,город-мечтА8
  • Интересы:компы,связь,женщины,фильмы,игры,и многое др. .

Отправлено 18.04.2008 - 19:43

Метро Два.

Первая серьезная информация про эти метротоннели появилась в 92 году в одном из номеров «АиФ». Там какая-то тетка написала, что ее знакомая работала уборщицей в КГБ и ее возили на спецобъекты особыми линиями метро. «АиФ» дал ответ, что эта система описана в ежегодном издании Министерства Обороны США по Советским Вооруженным Силам за 1991 год. Еженедельник опубликовал упрощенную карту и список линий по состоянию на 91 год.

Прикрепленный файл  ______2....jpg   250,76К   6464 Количество загрузок: Прикрепленный файл  ______2_.gif   102,39К   7252 Количество загрузок:
Метро-2:
Линия 1.
Сдана в эксплуатацию в 1967 году (предположительно, что какая-то часть была пущена раньше). Длина 27 км.
Станции:
  • Кремль
  • Библиотека им.Ленина (для эвакуации в подземный город в Раменках всех читателей, находящихся в момент сигнала «Атом» в залах; может быть, Кремлевская станция и Библиотека — это одна и та же станция)
  • Желтый дом с башенкой на Смоленской площади проекта академика Жолтовского (это особенный дом, в нем входы в 2 системы метро: на Филевскую линию и в Метро-2, из-за лифтов на станцию Метро-2 в этом доме пошли легенды о таких станциях чуть ли не под каждым номенклатурным домом в Москве)
  • бывшая резиденция первого и последнего Президента СССР на Ленинских Горах
  • подземный город под Раменками (макс.вместимость 12 000—15 000 жителей) с пешеходным тоннелем до главного здания МГУ (вход у КПП зоны Б)
  • Академия ФСБ и Институт криптографии, связи и информатики ФСБ России (огромное кирпичное здание при въезде в олимпийскую деревню. В одной из изредка открытых створок ворот в здании можно увидеть далеко вниз уходящий длинный коридор, освещаемый по бокам небольшими светильниками)
  • Академия Генштаба
  • запасной выход где-то в Солнцево
  • правительственный аэропорт Внуково-2

Если ехать от «Спортивной» к «Университету», то слева по курсу после «Спортивной» вначале видно перегон, соединяющий путь, по которому вы едете, с противоположным. Затем вы видите ответвление влево по ходу поезда. Официально это оборотный тупик, но он продолжается дальше, спускается между основными тоннелями под реку и по дуге круто уходит в сторону. Контактный рельс в этом тоннеле обрывается. Сам тоннель в итоге упирается в стальные ворота. Это единственный гейт обычного метро и Метро-2 в Москве.

Если провести линию от «Юго-Западной» в Очаково и отложить метров 500, попадаем на место, где было нечто похожее на бетонный заводик с подъемником с колесом наверху. Каждое утро вниз спускалась жуткая уймища народу. Все продолжалось до 79 года.
Основная строительная база первой линии — тот самый пресловутый бетонный заводик южнее МГУ. Именно там ввозятся материалы и вывозится земля.

Линия 2

Cдана в начале 87 года. Длина 60 км (получается, что мировой рекорд по метротоннелям). Начинается от Кремля, затем на юг параллельно Варшавскому шоссе через Видное в правительственный пансионат «Бор» (там запасной командный пункт Генштаба).
Hа линии есть законсервированная станция, на которую ведет  загадочный переход с «Третьяковской» Калининской линии.

Вероятно, что линию должны продлить в новый бункер Вороново (где-то в 74 км к югу от Кремля). Есть еще неточные сведения, что линия идет куда-то за Чехов.
Живущие в Крюково (что у Чехова) иногда ночью просыпаются от того, что под ними поезд проезжает. Дачники в Видном рассказывают, что в начале 80-х там у них что-то копали и очень глубоко. Помнят только в нескольких местах ямы большые и глубокие, но стенки досками или чем-то там еще были укреплены, и ямы были одна за другой, ну то есть на одной линии.Строительная база второй линии находится где-то в Царицино.

Линия 3

Cдана тоже в начале 87 года. Длина 25 км. Начинается от Кремля, потом Лубянка(может быть, есть станция у Большого Театра, т.к. из фонтана на пл.Театральной можно было залезть в тоннель Метро-2), штаб ПВО Московского военного округа на Мясницкой, 33 (находится по соседству с общественной приемной Минобороны на Мясницкой, 37, которая в свою очередь имеет автомобильный туннель к даче Сталина в Кунцево. Во время войны на станции «Кировская» находились отделы Генерального Штаба и ПВО'шники. Поезда там не останавливались, перрон отгородили от путей высокой фанерной стеной. После войны еще долго уничтожали следы этой деятельности. Под станцией и зданием на Мясницкой, 33 был построен новый бункер для штаба ПВО) и ЦКП ПВО (и там же Главный Штаб ВВС и ПВО) в поселке Заря Балашихинского района, где находится военный городок с 20 000 жителей.
Линия проходит параллельно шоссе Энтузиастов и через Измайловский парк. Скорее всего, имеет станцию рядом с «Красными воротами» (эта под вопросом, но огромный сталинский бункер там точно есть — с лючным выходом на платформу «Красных ворот»).

Линия 4

Информация про нее почти вымышленная. В бюджет России 1997 года была заложена сумма на ее строительство. Причем этот факт вызвал скандал и разбирательство в Конгрессе, т.к. должны были строить за счет американских кредитов. Будет начинаться в районе «Смоленской» или Косыгина, как ответвление от первой линии, затем под Парком Победы (где будет использовать инфраструктуру совместно с запланированной веткой обычного метро) в новый бункер ГО A-50 на Рублевском шоссе, 48 - рядом с домом Ельцина на Осеннем бульваре. Потом санаторный/бункерный комплекс в Барвихе.
Вся система Метро-2 ранее находилась в ведомстве 15 управления КГБ (подземщики). Это управление впоследствии перешло под крыло ФСБ.
Система малоизвестна, т.к. не является правительственным метро, то есть не перевозит высших госчиновников (в том числе и Ельцина) в мирное время. Основная функция — готовность к эвакуации. Кроме того — хозяйственные перевозки: грузы, обслуживающий персонал и т.п.

Вся система однопутна (глупо строить 2 пути, т.к. даже в случае сигнала «Атом» — эвакуации на случай атомной войны или еще чего-то страшного — весь поток движения направлен в одну сторону). В отличие от обычного метро, вентиляционные шахты из тоннелей отсутствуют. Строительство велось закрытым методом, причем без промежуточных шахт (как тоннель под Ла-Маншем). Контактный рельс на дальних перегонах не используется — только на центральных. Один из метросоставов второй или третьей линий состоит из 4 вагонов — по концам два контактно-аккумуляторных электровоза «Л», в центре 2 салон-вагона с занавесочками Еж6, изготовленных на базе серии Еж3 с новыми узлами от 81—714. Состав проходил плановый ремонт в метродепо «Измайлово» в начале 90-х.


Цитата



#2 SupLisEr

SupLisEr
  • =)

  • Пользователь
  • 2 788 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ниоткуда
  • Интересы:Все и ничто

Отправлено 21.04.2008 - 23:29

Кстати, интересная тема. Вот я себе сижу институт выбираю. В целях чистого стеба захотелось поступить в МГУ, дабы узреть своими глазами великий объект Д-6, и, если повезет, прокатиться в один конец... :) Шучу, просто нереально интересно посмотреть, что это за зверь такой вообще. Такая вещь держится от нас в тайне...

#3 iamstyle

iamstyle
  • Знаток

  • Динозавр Форума
  • 1 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровско-Разумосвская

Отправлено 23.04.2008 - 18:07

А ссылку на первоисточник http://www.metro.ru/metro2/ дать слабо? Там же лучше и удобнее. ПЫЩ!!!111

#4 kirbizz

kirbizz
  • Надзиратель McLarens1

  • Power User
  • 2 582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Вешняки

Отправлено 24.04.2008 - 07:12

 SupLisEr (22 Апреля 2008, 0:29) писал:

Кстати, интересная тема. Вот я себе сижу институт выбираю. В целях чистого стеба захотелось поступить в МГУ, дабы узреть своими глазами великий объект Д-6, и, если повезет, прокатиться в один конец... :) Шучу, просто нереально интересно посмотреть, что это за зверь такой вообще. Такая вещь держится от нас в тайне...
в МГУ пойдешь учиться, те там даже моет быть крео установки (замораживают грунт) покажут, сделано это чтобы МГУ не сползло с воробьевых гор

#5 designman

designman
  • Изучает местность

  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 25.04.2008 - 13:03

 kirbizz (24 Апреля 2008, 8:12) писал:

в МГУ пойдешь учиться, те там даже моет быть крео установки (замораживают грунт) покажут, сделано это чтобы МГУ не сползло с воробьевых гор

Ага, если они там конечно вообще есть - так-же как и статуя Сталина в подвале )

#6 kirbizz

kirbizz
  • Надзиратель McLarens1

  • Power User
  • 2 582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Вешняки

Отправлено 25.04.2008 - 16:56

 designman (25 Апреля 2008, 14:03) писал:

Ага, если они там конечно вообще есть - так-же как и статуя Сталина в подвале )
ну про статую слышу первый раз, это уж из области фантастики, а вот про крео установки где то читал, причем было подтверждено фактами того, что грунт неустойчив и т.д.

#7 r00tor

r00tor
  • Двигает идею

  • Power User
  • 3 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное бутово
  • Интересы:много

Отправлено 25.04.2008 - 20:23

Метро 2  :)
Это я так. По теме шутю)

#8 McLarens1

McLarens1
  • РулеZzZz...

  • Power User
  • 1 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:город-сказка,город-мечтА8
  • Интересы:компы,связь,женщины,фильмы,игры,и многое др. .

Отправлено 27.04.2008 - 10:48

 iamstyle (23 Апреля 2008, 19:07) писал:

А ссылку на первоисточник http://www.metro.ru/metro2/ дать слабо? Там же лучше и удобнее. ПЫЩ!!!111
Статей было несколько, в моей все самое важное и интересное :P


Добавлено: 27.04.2008 - 11:48

 r00tor (25 Апреля 2008, 21:23) писал:

Метро 2  :)
Это я так. По теме шутю)
:)

#9 rot

rot
  • Новичок

  • Пользователь
  • 47 сообщений
  • Город:<C.Бутово>

Отправлено 16.06.2008 - 17:09

все так наивно верят что оно и вправду существует.. :)
/images/css_img_mod.gifПредупреждение от модератора kirbizz
Пишем по существу, а не просто флудим, проходя мимо


#10 @LF

@LF
  • Пользователь

  • Пользователь
  • 119 сообщений

Отправлено 17.06.2008 - 16:22

все так наивно верят что оно и вправду существует..
А оно и вправду существует )) Другое дело, что некоторые верят, что можно спокойно найти тонны информации по нему и даже залезть посмотреть... Вот это конечно, вряд ли. Не то место, инфу по которому кто-либо будет беспрепятственно распространять. А насчет того, существует или нет, думаю, даже не стоит задумываться :)

#11 100кг_мяса

100кг_мяса
  • Консультант

  • Пользователь
  • 736 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Бирюлево

Отправлено 19.06.2008 - 09:54

 rot (16 Июня 2008, 18:09) писал:

все так наивно верят что оно и вправду существует.. :)
я вот верю, такие времена были, без тайн никуда, да и каждый хотел спасти свой пушистый задик если что-то пойдет не так

#12 rot

rot
  • Новичок

  • Пользователь
  • 47 сообщений
  • Город:<C.Бутово>

Отправлено 20.06.2008 - 16:21

хорошо. напишу по существу. чтобы не флудить :) на вопрос почему оно не существует, можно ответить вопросом, а откуда вы знаете что оно существует? в интернете прочитали, в газете, по телевизору в передаче "не объяснимо, но факт" увидели? я лично считаю, что информации о нем катастрофически мало, или она вовсе выдумана, и даже предполагать о его существовании абсурдно. и если на то пошло, то такую систему скрывать нереально тяжело. и бессмысленно. зачем? а уж все эти ветки до серпухова..може сразу до владивостока?

Сообщение отредактировал rot: 20.06.2008 - 16:22


#13 McLarens1

McLarens1
  • РулеZzZz...

  • Power User
  • 1 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:город-сказка,город-мечтА8
  • Интересы:компы,связь,женщины,фильмы,игры,и многое др. .

Отправлено 24.07.2008 - 01:39

 rot (20 Июня 2008, 17:21) писал:

на вопрос почему оно не существует, можно ответить вопросом, а откуда вы знаете что оно существует? в интернете прочитали, в газете, по телевизору в передаче "не объяснимо, но факт" увидели? я лично считаю, что информации о нем катастрофически мало, или она вовсе выдумана, и даже предполагать о его существовании абсурдно.
Дело каждого верить или нет, в статье достаточно много доказательств.

Цитата

и если на то пошло, то такую систему скрывать нереально тяжело. и бессмысленно. зачем? а уж все эти ветки до серпухова..може сразу до владивостока?
Она и так скрыта от человеческого взгляда уже тем, что находится под землей, а в метро дальше станции не разгуляешься.
У всех есть секреты=)

#14 IKKI

IKKI
  • ★Сама невинность★

  • Модератор
  • 2 906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северное Бутово

Отправлено 27.07.2008 - 12:29

 McLarens1 (24 Июля 2008, 2:39) писал:

Она и так скрыта от человеческого взгляда уже тем, что находится под землей, а в метро дальше станции не разгуляешься.
У всех есть секреты=)
ну дигеры же ходят по метро, и пока никто из них не представил реального доказательства существования метро 2

пока лишь есть пустые слова, что вот "мы видели тонель, вроде он ведет в ветку метро 2, но дальше мы идти побоялись - очко жим жим"

#15 SergeySS

SergeySS
  • Консультант

  • Пользователь
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город-герой
  • Интересы:Увлекаюсь

Отправлено 30.07.2008 - 12:42

- Ты суслика видиш
- Нет
- А он есть

Самому бы посмотреть...

#16 STARGATE SG-1

STARGATE SG-1
  • Большевик

  • Пользователь
  • 8 757 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Я гражданин Советского Союза
  • Интересы:Люблю читать книги , смотреть фильмы жанр-Фантастика, приключения.Запоминаю понравившееся.

Отправлено 30.07.2008 - 19:52

Посетить  домашнюю страницу  www.timeout.ru/journal/feature/1404/
"50 фактов о московском метро"
"Метрофаны, они же метрофанаты, — люди, бескорыстно увлекающиеся метро, изучающие его во всех возможных проявлениях, включая магические. Они уверены: метрополитен — это рукотворная версия подземного царства, потустороннего мира. Time Out составил список 50 самых интересных фактов о московской подземке, включая слухи, легенды и планы расширения."

Слухи и легенды
риссунок

#17 SergeySS

SergeySS
  • Консультант

  • Пользователь
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город-герой
  • Интересы:Увлекаюсь

Отправлено 04.08.2008 - 15:36

Буду очень признателен если скините (нет инета)

#18 Тёмыч

Тёмыч
  • Don't worry, be happy..

  • Power User
  • 3 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нагатино

Отправлено 05.08.2008 - 01:16

мдя) кто считает, что его нету, пусть знает, меньше знаешь крепче спишь)

#19 TamoGavK

TamoGavK
  • Вот так и живем в нашем Царстве-Государстве

  • Динозавр Форума
  • 2 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фили

Отправлено 26.08.2008 - 10:59

уверен на 99 что существует. Сам из солнцево, но запасного выхода не видел  :)

#20 STARGATE SG-1

STARGATE SG-1
  • Большевик

  • Пользователь
  • 8 757 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Я гражданин Советского Союза
  • Интересы:Люблю читать книги , смотреть фильмы жанр-Фантастика, приключения.Запоминаю понравившееся.

Отправлено 09.09.2008 - 21:11

Гатовте каски и фонари! :)

Цитата

"Москва спустится под землю"
09.09.2008 21:11 | РБК daily
Безопасно, но невыгодно.
Проблему катастрофической нехватки земли в центре столицы московское правительство хочет решить с помощью комплексного освоения подземного пространства. В течение 2009–2011 годов оно намерено построить в 37 зонах города подземные парковки, многофункциональные центры, транспортно-пересадочные узлы, тоннели. Причем расширяться есть куда – по сравнению со столицами западных государств степень освоения недр Москвы очень низкая. .
Всего за три года реализации программы в Москве планируется построить 2,55 млн кв. м подземных объектов.
И это еще не предел, потому что подземный потенциал Москвы позволяет осваивать до нескольких миллионов квадратных метров в год. Если в столицах западных стран степень освоения составляет четверть всего подземного пространства, то в Москве, при ежегодном вводе 700 тыс. кв. м, – не более 8%. Неэффективное использование «подземелья» – слишком большая роскошь для города. Тем более в условиях катастрофически высоких цен на недвижимость.
Очевидно, что активизация освоения подземного пространства Москвы может обернуться для столичных властей волной массовых протестов. Жителей мегаполиса можно понять, они попросту боятся провалиться под землю. Ведь проблема провалов в столице нашей родины не миф, а страшная реальность.
Но, как уверяют в Институте экологии города, если соблюдать все расчеты и технологии, то Москва никуда не провалится. «Можно освоить больше 2,5 млн кв. м подземного пространства Москвы. Причем грунтовые породы столицы позволяют активно строить под землей.
Кроме того, подземное строительство не нанесет ущерб ни памятникам архитектуры, ни многоэтажным постройкам. «Если правильно строить, то нет никаких предпосылок для того, чтобы наземные здания разрушились в результате строительства под землей», – добавил г-н Николаев.
ЕКАТЕРИНА ПОСПЕЛОВА РБК daily
Посетите  домашнию страницу сообщения.[
Работы будет не початый край. :)

#21 Абвер

Абвер
  • Пользователь

  • Пользователь
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сев.Бутово

Отправлено 11.03.2009 - 09:15

 rot (16 Июня 2008, 17:09) писал:

все так наивно верят что оно и вправду существует.. :)
Пишем по существу, а не просто флудим, проходя мимо
:) А оно и  вправду существует.И вагоны там такие же(81-717,81-715),только отделаны внутри и линия без контактного рельса,чисто на АкБ гоняют,в составе по три вагона.

#22 Muller

Muller
  • Консультант

  • Пользователь
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22.03.2009 - 23:31

Сведения, полученные после отметания явной чуши, которой полон Интернет. Кроме того, есть кое-какая инфа от товарища, который соприкасался с Метро-2 в 2002-2003 годах.
0) Метро-2 есть
1) Вадим Михайлов и Артемий Лебедев врут на 90%
2) Оно состоит из нескольких отдельных систем, принадлежащих разным ведомствам и не образующим единой сети.
3) Д-6 - не название Метро-2. Это одна из систем, имеющая одну главную линию и несколько ответвлений.
4) Под Кремлем нет станций Д-6, хотя добраться можно. Станция примерно под Библиотекой Ленина и соединена с Кремлем пешеходным тоннелем. Также, туда можно добраться с Арбатской.
5) Под МГУ нет станций Д-6. Оно идет в стороне.
6) В Д-6 используются дизель-поезда ДПС-01, несколько двухвагонных РА-2 2003-2007 годов выпуска (могут ходить как от контактного рельса, так и от дизеля), проходивших по спецзаказу, и два новых безымянных двухвагонных дизель-поезда (или мотовоза?) Метровагонмаша, поступивших в 2008 году (фото см. на "Транспортном форуме Яуза" в разделе "Вагоны Метро-2", их сфоткали в депо Сокол на гейте). Все старые вагоны Еж6 списаны. Электровозов Л осталось 2 или 3 (один разбит, три или четыре законсервированы в депо Новогиреево), все работающие переделаны под дизель. Какие вагоны эксплуатируются с ними - неизвестно, вероятно, промежутки от номерных (81-717.5М). Все новые вагоны проходят в документах метрополитена  как "вагоны спецветка" и числятся только на время перегонки. После этого документы изымаются. Информация от товарища из канцелярии депо Сокол. Вагоны перегоняют из Сокола или Печатников "номерными", вцепляя их в центре 4-вагонного состава (на форуме Яуза есть фото, могу выложить здесь).
7) Главный ход Д-6 идет от Кривоколенного переулка через Лубянку, обходит Кремль с севера, дальше идет параллельно и южнее Сокольнической линии к Парку Культуры, затем мимо Лужников, под Воробьевыми горами (под дачей Горбачева?) в бункер Раменки, далее в район "наукограда" на Проспекте Вернадского (к Д-6 подключены бункеры под всеми НИИ в этом районе), далее к Академии ФСБ и Академии Генштаба в Тропарево, где и заканчивается двухпутным тупиком. Одно из ответвлений идет в район м. Смоленская, к МИДу и Белому Дому. На схеме Юрия Зайцева примерно соответствует от Кремля до Воробьевых Гор линии 1, после - линии 2, но во Внуково не идет. Туда, скорее всего, есть автомобильный тоннель. Линия 2 от Кремля частью выдумана, частью спутана со Сталинским Тоннелем.  Есть еще несколько, но их местопложение неизвестно. Система однопутна, но на основных станциях есть разъезды. Есть сведения о второй линии, идущей из центра Москвы  через Замоскворечье-Третьяковскую в район м. Тульская, где имеется крупный бункер, которая долгое время была законсервирована  в недостроенном состоянии и сейчас кое-как строится. Контактный рельс есть на большей части главного хода, но он обычно отключен. Рельсы не утоплены в бетон, а лежат на обычных бетонных шпалах. Тоннель ничем не отличается от обычного метро, но практически весь обшит чугунными тюбингами. Ответвление к Смоленской соединено с автомобильно-метрополитенным "Сталинским Тоннелем" от Кремля в Кунцево, раньше имевшим гейт с обычным метро за Киевской (замурован в 70-х, после постройки гейта на Спортивной), но "Сталинский Тоннель" не входит в Д-6, и существует сейчас как автомобильный. Возможно, рельсы там сняты. Станции Д-6рассчитаны на 4 вагона, центральные отделаны примерно как станции 5-й очереди (Фрунзенская, Спортивная, ВДНХ), то есть гранит-мрамор, но без лепнины. Менее важные - бетонная платформа с покрашенными краской стенами. Эскалаторы в цетре - двух-трехниточные, в эскалаторном наклоне два эскалатора. Их ни разу не меняли с момента постройки. Лифтов вроде как нет.
8) Глубина залегания Д-6 составляет от 170 метров в районе Лубянки до 50-60 метров в Тропарево.
9) За станцией Спортивная действительно находится гейт с Д-6. Других гейтов нет.
10) Система окончательно сдана в эксплуатацию примерно в 1968-70 годах, но строилась и вводилась участками примерно с 1956-1958 годов. Решение же о строительстве было принято еще в конце 40-х.
11) Сам наблюдал два года назад поезд, который исчез за Спортивной. 7 утра. Библиотека имени Ленина. Пятивагонный состав обычного метро, "номерные" вагоны (номера не посмотрел),но без номера маршрута. Внутри темно, в первом вагоне какие-то типы сидят. Прошел без остановки. Я подумал, что-то странное. Поехал за ним. На каждой станции смотрел интервалы. До Спортивной интервал был примерно 3 минуты, но на Воробьевых горах увеличился до 7 минут. Значит, поезд ушел в гейт.
12) Есть и еще несколько линий, но они не входят в Д-6 и не имеют непосредственной с ним связи. Там и контактного рельса нет (используют мотовозы), и часть тоннелей узкоколейные, и автомобильных тоннелей немало. Это дело относится частью к Минобороны, частью к 15 управлению, частью к другим конторам. Д-6 же целком относится к 15 управлению.
13) Диггеры в Метро-2 лазили. Вернулись не все. Там действительно стреляют на поражение. Но на одной диггерской страничке я нашел описание системы Д-6, которое поразительно напоминало описание товарища Влада.
14) Все слухи о заброшенности Д-6 - липа. Некоторые ведомственные тоннели и правда заброшены, но система функционирует.
15) Линии на Чехов, Краснознаменск, Щелково, если таковые и существуют, не относятся к Д-6. Никакой информации, кроме Артемия Лебедева, о них нет. А Артемий Лебедев, как я уже сказал, врет на 90%. Естественно, никто бы не позволил ему говорить правду о сверхсекретном объекте. И большая часть того, что писали в Инете - бред.

Сообщение отредактировал Muller: 23.03.2009 - 00:39


#23 kovcheg

kovcheg
  • Пользователь

  • Пользователь
  • 487 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СОЛНЦЕВО
  • Интересы:все что может ездить.плавать.летать

Отправлено 23.03.2009 - 00:48

 Muller (22 Марта 2009, 23:31) писал:

Сведения, полученные после отметания явной чуши, которой полон Интернет. Кроме того, есть кое-какая инфа от товарища, который соприкасался с Метро-2 в 2002-2003 годах.
0) Метро-2 есть
1) Вадим Михайлов и Артемий Лебедев врут на 90%
2) Оно состоит из нескольких отдельных систем, принадлежащих разным ведомствам и не образующим единой сети.
3) Д-6 - не название Метро-2. Это одна из систем, имеющая одну главную линию и несколько ответвлений.
4) Под Кремлем нет станций Д-6, хотя добраться можно. Станция примерно под Библиотекой Ленина и соединена с Кремлем пешеходным тоннелем. Также, туда можно добраться с Арбатской.
5) Под МГУ нет станций Д-6. Оно идет в стороне.
6) В Д-6 используются дизель-поезда ДПС-01, несколько двухвагонных РА-2 2003-2007 годов выпуска (могут ходить как от контактного рельса, так и от дизеля), проходивших по спецзаказу, и два новых безымянных двухвагонных дизель-поезда (или мотовоза?) Метровагонмаша, поступивших в 2008 году (фото см. на "Транспортном форуме Яуза" в разделе "Вагоны Метро-2", их сфоткали в депо Сокол на гейте). Все старые вагоны Еж6 списаны. Электровозов Л осталось 2 или 3 (один разбит, три или четыре законсервированы в депо Новогиреево), все работающие переделаны под дизель. Какие вагоны эксплуатируются с ними - неизвестно, вероятно, промежутки от номерных (81-717.5М). Все новые вагоны проходят в документах метрополитена  как "вагоны спецветка" и числятся только на время перегонки. После этого документы изымаются. Информация от товарища из канцелярии депо Сокол. Вагоны перегоняют из Сокола или Печатников "номерными", вцепляя их в центре 4-вагонного состава (на форуме Яуза есть фото, могу выложить здесь).
7) Главный ход Д-6 идет от Кривоколенного переулка через Лубянку, обходит Кремль с севера, дальше идет параллельно и южнее Сокольнической линии к Парку Культуры, затем мимо Лужников, под Воробьевыми горами (под дачей Горбачева?) в бункер Раменки, далее в район "наукограда" на Проспекте Вернадского (к Д-6 подключены бункеры под всеми НИИ в этом районе), далее к Академии ФСБ и Академии Генштаба в Тропарево, где и заканчивается двухпутным тупиком. Одно из ответвлений идет в район м. Смоленская, к МИДу и Белому Дому. На схеме Юрия Зайцева примерно соответствует от Кремля до Воробьевых Гор линии 1, после - линии 2, но во Внуково не идет. Туда, скорее всего, есть автомобильный тоннель. Линия 2 от Кремля частью выдумана, частью спутана со Сталинским Тоннелем.  Есть еще несколько, но их местопложение неизвестно. Система однопутна, но на основных станциях есть разъезды. Есть сведения о второй линии, идущей из центра Москвы  через Замоскворечье-Третьяковскую в район м. Тульская, где имеется крупный бункер, которая долгое время была законсервирована  в недостроенном состоянии и сейчас кое-как строится. Контактный рельс есть на большей части главного хода, но он обычно отключен. Рельсы не утоплены в бетон, а лежат на обычных бетонных шпалах. Тоннель ничем не отличается от обычного метро, но практически весь обшит чугунными тюбингами. Ответвление к Смоленской соединено с автомобильно-метрополитенным "Сталинским Тоннелем" от Кремля в Кунцево, раньше имевшим гейт с обычным метро за Киевской (замурован в 70-х, после постройки гейта на Спортивной), но "Сталинский Тоннель" не входит в Д-6, и существует сейчас как автомобильный. Возможно, рельсы там сняты. Станции Д-6рассчитаны на 4 вагона, центральные отделаны примерно как станции 5-й очереди (Фрунзенская, Спортивная, ВДНХ), то есть гранит-мрамор, но без лепнины. Менее важные - бетонная платформа с покрашенными краской стенами. Эскалаторы в цетре - двух-трехниточные, в эскалаторном наклоне два эскалатора. Их ни разу не меняли с момента постройки. Лифтов вроде как нет.
8) Глубина залегания Д-6 составляет от 170 метров в районе Лубянки до 50-60 метров в Тропарево.
9) За станцией Спортивная действительно находится гейт с Д-6. Других гейтов нет.
10) Система окончательно сдана в эксплуатацию примерно в 1968-70 годах, но строилась и вводилась участками примерно с 1956-1958 годов. Решение же о строительстве было принято еще в конце 40-х.
11) Сам наблюдал два года назад поезд, который исчез за Спортивной. 7 утра. Библиотека имени Ленина. Пятивагонный состав обычного метро, "номерные" вагоны (номера не посмотрел),но без номера маршрута. Внутри темно, в первом вагоне какие-то типы сидят. Прошел без остановки. Я подумал, что-то странное. Поехал за ним. На каждой станции смотрел интервалы. До Спортивной интервал был примерно 3 минуты, но на Воробьевых горах увеличился до 7 минут. Значит, поезд ушел в гейт.
12) Есть и еще несколько линий, но они не входят в Д-6 и не имеют непосредственной с ним связи. Там и контактного рельса нет (используют мотовозы), и часть тоннелей узкоколейные, и автомобильных тоннелей немало. Это дело относится частью к Минобороны, частью к 15 управлению, частью к другим конторам. Д-6 же целком относится к 15 управлению.
13) Диггеры в Метро-2 лазили. Вернулись не все. Там действительно стреляют на поражение. Но на одной диггерской страничке я нашел описание системы Д-6, которое поразительно напоминало описание товарища Влада.
14) Все слухи о заброшенности Д-6 - липа. Некоторые ведомственные тоннели и правда заброшены, но система функционирует.
15) Линии на Чехов, Краснознаменск, Щелково, если таковые и существуют, не относятся к Д-6. Никакой информации, кроме Артемия Лебедева, о них нет. А Артемий Лебедев, как я уже сказал, врет на 90%. Естественно, никто бы не позволил ему говорить правду о сверхсекретном объекте. И большая часть того, что писали в Инете - бред.
Во многом соглашусь что врут и дают искаженную инфу.
Почему то, нет упоминания о "библиотечном комплексе "(где бывал ГКЧП) в Теплом стане,а ведь к нему должна идти ветка от Академии ГШ в Тропарево.
Вполне логично что она же идёт во Внуково. вдоль Киевского ш, а не через Солнцево как на карте(для дурачков)

#24 Muller

Muller
  • Консультант

  • Пользователь
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23.03.2009 - 21:12

К "библиотечному комплексу" в Теплый стан вполне может идти ветка. Но я про нее не знаю.
Насчет тупика в Тропарево под Академией ГШ - точно. Товарищ, с которым я общался, был там лично. Там находится основной ПТО Д-6. Если тоннель  во Внуково и есть, то идет он не от главного хода и, возможно, не относится к системе Д-6, хотя и соединен с ней. Есть много тоннелей, имеющих связь с Д-6, но не входящих в систему. То есть они подчинены другим службам, подключены к отдельным системам канализации, электроснабжения, водопровода, связи. Товарищ не упоминал о других ответвлениях, кроме Смоленского, но они точно есть. Тот же "Сталинский тоннель" от Кремля через Парк Победы в Кунцево: когда Д-6 строили, вагоны, грузы и людей перемещали именно по нему, поскольку только он имел гейт с метро. Гейт был примерно в 500 метрах от оборотных тупиков Киевской АПЛ, но в налале 1970-х его замуровали бетонной пробкой толщиной в десятки метров и заново перелицевали тюбингами основной тоннель, так что никаких следов не осталось.

0) Мое мнеи
Как я и обещал, фотки:

1) ДПС-01 и автомотрисса АМ-2 где-то на разъезде. Возможно, качественный монтаж, хотя анализ говорит об обратном.
2) Грузопассажирская автомотрисса 81-730.01 на стоянке Метровагонмаша. Снято в 2008 году. Состав находился под охраной. Возможно, не для Д-6, а для другой системы. Точно есть как минимум две минобороновские линии приличной длины, но где проходят, куда ведут и какой подвижной состав применяется - не знаю.
3) Я ошибся. В Д-6 используют не РА-2, а РА-1. На фото вагон РА-1 в сцепке с номерными перегоняют из депо Печатники.
4) Второй мотовоз 81-730. Тот был бело-голубой, этот - бело-серый. Уже на гейте в Соколе.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ______2....jpg   425,49К   5629 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  __6_________.jpg   54,86К   7431 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _______.jpg   79,72К   8005 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _____6.jpg   238,04К   7313 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  t_004_987.jpg   29,01К   6580 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Muller: 24.03.2009 - 00:04


#25 Muller

Muller
  • Консультант

  • Пользователь
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24.03.2009 - 12:40

Тоннель должен иметь длину около 70 км, проходческие щиты советской постройки делают максимум 10 метров в день. Получаем, 3600 метров в год, 20 лет на всю линию. Можно строить и участками, но должны быть: а) шахтные стволы на одной линии (а известно только 2: один в Замоскворечье, второй в Алачково), б) строительные базы Трансинжстроя (а их за пределами Москвы нет!) и в) каждый щит должен проходить ежегодный капремонт, а для этого его надо разбирать и вынимать, поэтому шахтных стволов надо как минимум десять-пятнадцать.  Поэтому, маловероятно - по моим данным, вдоль Варшавки таких строек не было. Одноко, есть интересная точка на Симферопольском шоссе: к северу от Любучан имеется крупный комплекс дального обнаружения, так вот, там имеется крупный бункер, который строил в конце 70-х Трансинжстрой. И вентшахту с колючкой там в лесу точно видели. То есть с трассировкой на карте явно попутали: тоннель, если он есть, идет не вдоль Варшавки, а восточнее Симферопольского шоссе.

Не Д-6 - потому что другая система. Минобороновская. Хотя и имеет гейт с Д-6 и совместима с ним. Д-6 находится в ведомстве бывшего 15-го управления КГБ (ныне которое входит в Управделами Президента) и активно возит документы и персонал, а тоннели на Щелково, Зарю и (возможно) в Краснознаменск и Бор - в ведомстве Минобороны и законсервированы еще в советское время.

#26 Muller

Muller
  • Консультант

  • Пользователь
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24.03.2009 - 19:44

 d620 (24 Марта 2009, 18:41) писал:

отредактировано
А я слышал о существовании военного объекта в Кубинке и о линии Метро-2, которая туда идет... Но уж куда-куда, а в Кубинку точно не рыли никаких тоннелей. И в ЗАТО Краснознаменск, скорее всего, тоже.
И про то, что Сталин приехал в 1941 году на Маяковскую по Метро-2, тоже слышал. Хотя ЭТО - совершеннейший миф: единственный путь на Маяковку в обход Театральной - с синей ветки со станции Курская, по ССВ.
Но я не исключаю линию в Чехов. В районе Чехова три таких  крупных минобороновских объекта. Там есть десятиярусный бункер возле Алачково, запасной командный пункт под пансионатом Бор и база Госрезерва где-то юго-восточнее Чехова. Теоретически, линия (но не Д-6, а другая) туда идти может, но никаких следов стройки (подчеркиваю - НИКАКИХ) нету. В то же время, следов стройки Д-6 предостаточно: шахта №1 в Кривоколенном переулке, шахта в Тропарево, шахта на Воробьевых горах, бетонный завод недалеко от метро Университет, с которого неизвестно куда уходила продукция, тот же гейт на Спортивной...   Но имеющегося подвижного состава Д-6 на такую огромную систему, как у Михайлова (2 кольца, 8 радиусов) или хотя бы как у Зайцева-Лебедева (4 радиуса) не хватило бы ни в советское время, ни сейчас. В СССР Д-6 и смежные сети обслуживали 4 поезда Л/ЕЖ6, до этого - вагоны "Г" обычного метро в 4-вагонных составах (списаны в 70-х), а также примерно 7-8 штук автомотрисс АМ-2 (уже исчерпавших свой ресурс, возможно их и меняют на 81-730). Еще несколько автомотрисс в двухвагонных сцепах было в подчинении Минобороны. В 1995 году куплен специально для Ельцина дизель-поезд ДПС-01. В начале 2000-х началась замена Л/Еж6 на РА-1, сейчас РА-1 примерно 3-4 двухвагонных состава, а Л/ЕЖ-6 списаны. А все эти составы надо еще и обслуживать, а своего депо у Д-6 нет. Л/ЕЖ6 обслуживали в Измайлово, РА1 обслуживают Печатники, поэтому все вагоны, которые уже проходили обслуживание, известны по номерам.
Достоверно известно, что с Д-6 соединена минобороновская линия между объектами под Новым Арбатом, Мясницкой-33 и объектами в Щелково и поселке Заря (есть шахты и возле Измайловского парка, и в Щелково, и в Заре, так что следы также есть). А вот следов линии на Чехов - нет. И рассказам дачников, которые слышат поезд в деревне Алачково, я бы верить не стал. Глубина заложения всех тоннелей специального назначения подбирается так, чтобы в случае воздушного ядерного взрыва мощностью 50-60 КТ прямо над тоннелем на высоте 2 км тоннель продолжал функционировать. А это минимум 50-60 метров залегания, плюс чугунные тюбинги. А вибрация от поездов почти не ощущается уже при 30-метровом заложении. К тому же, скорость поездов в этих тоннелях не превышает 40-50 км/ч: мощности двигателей не такие, как у обычного метро, а много меньше. У РА-1 мотор в 200 кВт, а мощность одного  вагона метро поболее: номерной - 500 кВт, "Русич", на базе которого сделан РА-1, - 640 кВт, соответственно и вибрации куда меньше.

Сообщение отредактировал шерсть на носу: 31.03.2009 - 17:41


#27 Muller

Muller
  • Консультант

  • Пользователь
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24.03.2009 - 21:48

Как же тоннель-то на такое расстояние и без шахт протянули? Честно скажу: у меня знакомый в Метрострое работает, параметры всех проходческих щитов знает и их возможности. Мы несколько раз на эту тему разговаривали. Так у нас и получилось, что тоннель рыли бы советскими щитами (ЩН-1С или КМ-43), да по уплотненным моренным грунтам - не меньше 15 лет (и это не менее чем 3-4 щита в одновременной работе), а 15 лет работы - это не меньше 5 капремонтов каждого щита с изъятием не поверхность. То есть как минимум 10 промежуточных шахт по всей трассе плюс не меньше двух строительных баз. Если Трансинжстрой (который рыл большинство спецтуннелей при Брежневе и позже), то такая стройка не могла остаться незамеченной даже в советское время: большие масштабы, большая канцелярия, много сторонних "субподрядчиков", плюс следы работ на поверхности (именно так засекли и главный ход Д-6, и линию в Щелково), а следов нету. Поэтому и считал, что маловероятно. Для мирового метростроя такая стройка, да еще и с таким уровнем секретности -  это на грани фантастики.


Про консервацию - линию Министерства Обороны на Щелково и Зарю точно консервировали в 89-90 годах. Может уже и расконсервировали - не знаю.

Дачникам из Алачково не верю... Как студент геодезического института, читал литературу о строительных работах над путями метрополитена и о допустимых уровнях вибрации. Не могли они слышать поездов, разве что линия построена мелким заложением, чего быть не может. Скорее всего, "больной узнал, какие у него должны быть симптомы... и они у него сразу появились".

В остальном - не пали контору. Пусть гостайна останется гостайной.

Сообщение отредактировал Muller: 24.03.2009 - 23:25


#28 iamstyle

iamstyle
  • Знаток

  • Динозавр Форума
  • 1 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровско-Разумосвская

Отправлено 24.03.2009 - 22:39

Мне безумна интересна эта тема. Но всё что я смог найти в интернете смахивало на сказки для детей (морозильные установки под мгу и прочее).

Знакомый, который работает в фсб подтверждал, что "метро-2" существует, но не в таком представлении в каком о нём написано в интернете, а как система тоннелей разделенных на сегменты. Протяженность тоннелей под Москвой просто огромно. И точную информацию о местонахождении или хотя бы о общей протяженности тоннелей получить очень сложно или практически невозможно из-за разделения туннелей на сегменты. Охраняется, как и любой секретный объект, очень сильно, стреляет на поражение – разрешено.

Говорил он очень расплывчато. Хотя безусловно он обладает большей информацией, чем говорит (академия фсб даёт о себе знать).
Надеюсь, при следующей встрече удастся разговорить его и выудить уже более конкретные знания.

Пока буду читать вас. Очень интересно, не прекращайте. Если кто-то не хочет писать что-то здесь – напишите мне в лс.

#29 Muller

Muller
  • Консультант

  • Пользователь
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24.03.2009 - 23:13

Вот именно из-за разделения на сегменты и размежевания тоннелей между разными органами целостной картины составить и не удается. Плюс "белый шум" в Интернете (может его специально создают? на одного разгласителя гостайны двадцать Вась, фиг с два разберешься, где чего). А то много желающих вызнать государственные секреты.

А про морозильные установки - это как про статую Сталина. (см. рис)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _____.JPG   77,92К   4900 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Muller: 24.03.2009 - 23:16


#30 iamstyle

iamstyle
  • Знаток

  • Динозавр Форума
  • 1 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровско-Разумосвская

Отправлено 24.03.2009 - 23:18

Цитата

Плюс "белый шум" в Интернете (может его специально создают? на одного разгласителя гостайны двадцать Вась, фиг с два разберешься, где чего).
Да, даже наш новый друг d620. Вызывает подозрения. Зарегистрировался сегодня, других сообщений не имеет и в этот же вечер выдал гос тайну. Живёт в Нижнем Новгороде, а работал в Чехове.
Попасть на форум кверти с яндекс, гугла по запросам метро-2, дс-6 – сложновато.

В сми если что и печатают про метро-2 и прочие секретные объекты, то только под полную диктовку со стороны власти. Тут глупо в этом сомневаться.

Ну и дигеры тоже особо информацией не любят делится. А если и делятся, то без подтверждений.

Цитата

А то много желающих вызнать государственные секреты.
Самый верный способ, найти людей причастных к строительству/управлению. Сейчас они уже старички и вполне готовы при личной встрече выдать тебе всё что знают. Ведь очень много посторонних людей было замешано в строительстве.

Цитата

А про морозильные установки - это как про статую Сталина. (см. рис)
Понравилось на картинке "ядро земли" :). Бред конечно полный.

Но высотки Москвы тоже интересные сооружения и их подвалы тоже хранят свои тайны.

Цитата

Предлагаю всем после 16:00 пообсуждать на эту тему.есть много данных !!!!
Поделись же с нами.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей