Перейти к содержимому


Метро 2 (том 1)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2498

#721 andrei77

andrei77
  • Пользователь

  • Пользователь
  • 211 сообщений

Отправлено 09.10.2009 - 12:04

Насчет д6 и диаметра :) Посмотрите на фото... неужели диаметр там 6 метров? :yahoo: Нет, это просто код (может конечно и аббревиатура, но всеж думаю что код).

#722 Букинист

Букинист
  • Пользователь

  • Пользователь
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09.10.2009 - 12:27

Неужели пустят каких-то там горноспасателей на "Инопланетную" или на "пасеку"?

#723 Bodhisattva

Bodhisattva
  • Пользователь

  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 09.10.2009 - 12:48

Цитата

я высказал только свои предположения, умозаключения, домыслы на всеобщее обсуждение что б "В споре родилась истина"
Давайте на чистоту.
Прежде, чем высказывать свои предположения, или даже просто хотя бы утвердиться в них, следовало бы хоть немного ознакомиться с историей строительства специальных объектов, их назначением; кругом лиц, уполномоченных к строительству, эксплуатации, хозяйственному ведению, оперативному управлению данными объектами; с теорией горного дела (горнопроходческих работ). Тогда, конечно, без всяких споров Вы сами отредактируете эти предположения, умозаключения, домыслы. А так в голову может любой бред прийти. На нашем веку немало зайцевых в сети, борющихся за самоутверждение. Без обид.
А еще чтобы пойти "работать в д6" (это в шутку сказано чтоль?)... Если Вы лет 5 назад начали интересоваться этой темой, то мне очень жаль, но время потрачено в пустую. И орфография с пунктуацией у Вас хромают.
Короче, читайте больше, а спорить будем потом.

#724 strols

strols
  • Консультант

  • Пользователь
  • 658 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09.10.2009 - 12:57

Bodhisattva сказал:

А для развлечения предлагаю для тех, кто не читал, ознакомиться со статьей, упоминаемой в этом посте. В ней достаточно романтической лжи, но художественная ценность и патриотический пафос очень доставляют
Гоник как всегда гонит, и еще и путается в мелочах. Это статья - художественная переработка его послесловия к преисподней. Слышал это послесловие, особенно про Белый Дом, в разных вариантах. Тема про уход хасбулатовцев через спец-коммуникации подается всегда с разными деталями - то со ссылкой на некоего военного, то на запись слов некоего военного, то еще на что-то. Это при том, что контингент, который тогда собрался снаружи и внутри Белого Дома мог и не такое рассказать, там на голову стукнутых было немало. Сам же Гоник признается, что ничего не видел.

Спец-коммуникации были закрыты. Как и в 1991 году бывшая пятнашка все замуровала и предпочла сидеть тихо не вмешиваться.

Я в этом случае больше верю диггерам, которые считают, что чеченцы ушли через дренаж в Пресню, далее разделились - группа ушла по течению к Белорусскому вокзалу, еще группа выбросились через устье. Баркашовцы потом также уходили, даже что-то типа резиновой лодки нашли.

Больше света на истинные вещи проливает книга И. Иванов "АНАФЕМА хроника государственного переворота записки разведчика". Она, конечно, по большей части не про том, но очень документальна. Он (точнее коллектив авторов под псевдонимом Иванов) наиболее полно рассмотрел эту проблему с точки зрения очевидца событий, и привел нелохой анализ. Далее большой текст под хайдом:
Под нашумевшими подземными ходами «Белого дома» подразумеваются два подземных «сухих» коллектора с 
трубами горячего водоснабжения, идущих от «Белого дома» вдоль набережной соответственно влево 
(в сторону Плющихи и далее до Новодевичьего монастыря) и вправо (в сторону Хаммеровского центра). 
Выход коллектора в сторону станции метро «Краснопресненская» был надежно перекрыт перед границей 
посольства США.

Были известны два входа в подземные коллекторы через вентиляционные шахты с квадратными решетками. 
Они располагались на газонах у торцов «Белого дома». Нашими «подземными» штабными разведчиками 
Ачалова, разведчиками-спелеологами полка баррикадников и Особистом Баранникова использовался вход в 
первый коллектор. Он располагался на газоне между мэрией и 24-м подъездом «Белого дома», 4-го октября 
дойти живыми до этих входов на виду у БТРов и снайперов, даже знавшим об их существовании, шансов
было очень мало.

Выход на пути метро был только из спортзала и 28-29-го сентября эта сейфовая дверь, как и все остальные 
выходы в подземные коммуникации, были прочно заблокированы с двух сторон: с одной стороны — 
баррикадниками, с другой — неизвестными нам группами. Подробности, как все это тогда происходило, 
описаны в настоящем дневнике за 28 сентября, поскольку из штаба Ачалова тогда посылали с проверкой 
именно меня. Из-за произведенной тогда двусторонней блокировки дверей 4-го и 5-го октября никто не 
мог выйти из «Белого дома» или спортзала на железнодорожные пути метрополитена.

Где находились выходы из подвала и подземного этажа «Белого дома» в подземные коллекторы, никому 
не было известно вплоть до вечера 4-го октября.

Чугунные люки канализационных и всех других подземных колодцев, выходящих на дорожки и тротуары 
вокруг «Белого дома», из-за угрозы проникновения через них ОМОНа были надежно заклинены снаружи 
баррикадниками еще 28-29 сентября. Добежать с наименьшим риском для жизни до крышек люков можно
было лишь во внутренних двориках «Белого дома» и ближней зоне 14-го подъезда...

Теперь перечислю всех, знавших, как пробиваться к тем или иным входам в подземный коллектор, и 
способных вывести кого-либо вообще через подземные ходы. Поскольку у защитников парламента не 
было ни одного миноискателя и практически не было фонарей, они должны были точно знать, что на 
самом деле никакого минирования подземных коммуникаций не было. Этими людьми были разведывавшие 
подземные ходы, ходившие по ним на задания и охранявшие лабиринты, а именно:

— разведчики-спелеологи полка баррикадников;
— несколько «подземных» разведчиков Ачалова из нашего штаба;
— «особист» Баранникова (бывший особист полка);
— руководство Департамента охраны ВС РФ.

4-го октября по подземному коллектору вышли четыре группы:
— группа сотрудников Департамента охраны ВС РФ с одним раненым (12 человек);
— группа под руководством командира-спелеолога из разведки полка Маркова (3 человека);
— наша группа во главе со штабными разведчиками Ачалова (всего 6 человек);
— группа Особиста, подчинившего себе оставшихся разведчиков-спелеологов (43-67 человек).

5 октября вышли две группы:
— «Хаммер-группа» из 14-го подъезда (2 человека);
— группа Дмитрия (3 человека).

Группа командира спелеологов в количестве трех человек, а потом и наша группа во главе со штабной 
подземной разведкой Ачалова смогли попасть в подземный коллектор через наземный вход в 
вентиляционную шахту напротив мэрии. Следом смог бы уйти только дежурный постовой — спелеолог, 
оставшийся лежать у этого входа.
Все остальные из тех, кто был знаком с подземным коллектором, из-за плотного огня БТРов и БМП уже 
не рискнули или просто не смогли пробиться к этому входу в коллектор. Под командованием Особиста 
они с 12.00 до 15.00 4 октября блуждали по подвалу и подземному этажу «Белого дома» в поисках 
внутреннего входа в коллектор. Им повезло найти дверь в сухой коллектор, выходящий к Новодевичьему 
монастырю.

Из других прорывавшихся через наружные входы в коллектор пока известны лишь двое отчаянных, 
которые смогли на виду у БМП около 14-го подъезда добежать до чугунного люка. В составе группы 
был человек, знакомый с подземным коллектором «Белого дома» с августа 1991 года. Эта группа 
«Хаммер-центра» смогла сорвать заклиненную крышку, прошла под землей до выхода, расположенного 
вплотную с Хаммеровским центром, где и переночевала, не поднимаясь наружу. Вылезая утром 5 октября 
на улицу перед самым крыльцом Хаммеровского центра, они вспугнули эмвэдэшный заслон. Группа 
Дмитрия, выходившая через пять часов вслед за ними, уже нарвалась у этого выхода на засаду.

Дверь из подземного этажа «Белого дома» в коллектор «на Плющиху» была найдена только во второй 
половине дня 4-го октября группой Особиста. Дверь удалось взломать. Вход из «Белого дома» в 
подземный коллектор, уходящий в сторону Хаммеровского центра, был случайно обнаружен в полдень 
5 октября группой Дмитрия лишь по истечении суток бесплодных поисков. Обе железные двери были 
надежно закрыты, но и группе Особиста, и группе Дмитрия удалось их открыть.

Группа офицеров ДО ВС РФ вышла первой в районе Арбата за спиной удивленных солдат из 
оцепления ВВ МВД (через боковой ход в коллекторе «на Плющиху»). Им даже не пришлось взламывать 
дверь в подземный коллектор — они ее открыли ключом и, к сожалению, уходя закрыли за собой.
По следам группы Дмитрия и следом за группой Особиста из подземного этажа «Белого дома» 
практически никто больше не ушел, так как из остававшихся там людей милиционеры отдела 
специального назначения ДО ВС РФ были арестованы эмвэдэшниками 5 октября в бункере-бомбоубежище 
(4 человека во главе с подполковником ОСН), как и большинство прятавшихся там рабочих. 
Полностью книга здесь - на компромат.ру Как легко увидеть - все было далеко не столь романтично, как пишет Гоник. Ну и спецтонели тут не при чем.

Сообщение отредактировал strols: 09.10.2009 - 14:56


#725 Bodhisattva

Bodhisattva
  • Пользователь

  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 09.10.2009 - 13:06

Да, Анафему читал, статья мировая. Отдельно благодарен автору за схемы.

#726 strols

strols
  • Консультант

  • Пользователь
  • 658 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09.10.2009 - 13:09

Bodhisattva сказал:

А еще чтобы пойти "работать в д6" (это в шутку сказано чтоль?)
Ну, это не так сложно. Достаточно пойти учиться в одно известное в узких кругах железнодорожное ПТУ, на известную профессию, хорошо там себя показать, и уйти оттуда в армию, указав приобретенную специальность. Вот после армии скорее всего и предложат, время не советское, с кадрами напряженка.

#727 exclusive

exclusive
  • Консультант

  • Динозавр Форума
  • 886 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:/\/\ 0 $ |< 0 \/\/

Отправлено 09.10.2009 - 14:02

в машинисты возьмут?!

#728 Keith09

Keith09
  • Новичок

  • Новичок
  • 6 сообщений

Отправлено 09.10.2009 - 14:38

Просмотр сообщенияstrols (9 Октября 2009, 14:09) писал:

Ну, это не так сложно. Достаточно пойти учиться в одно известное в узких кругах железнодорожное ПТУ, на известную профессию, хорошо там себя показать, и уйти оттуда в армию, указав приобретенную специальность. Вот после армии скорее всего и предложат, время не советское, с кадрами напряженка.

К сожалению возраст уже не тот чтоб в путягу идти, да и по возрасту уже и в армию не прохожу.

Просмотр сообщенияBodhisattva (9 Октября 2009, 13:48) писал:

Если Вы лет 5 назад начали интересоваться этой темой, то мне очень жаль, но время потрачено в пустую.

Время потрачена на то чтоб стать инженером высокого уровня и создать семью.

Просмотр сообщенияBodhisattva (9 Октября 2009, 13:48) писал:

И орфография с пунктуацией у Вас хромают.
по русскому всегда была тройка  :)

Просмотр сообщенияBodhisattva (9 Октября 2009, 13:48) писал:

Давайте на чистоту.
Прежде, чем высказывать свои предположения, или даже просто хотя бы утвердиться в них, следовало бы хоть немного ознакомиться с историей строительства специальных объектов, их назначением; кругом лиц, уполномоченных к строительству, эксплуатации, хозяйственному ведению, оперативному управлению данными объектами; с теорией горного дела (горнопроходческих работ). Тогда, конечно, без всяких споров Вы сами отредактируете эти предположения, умозаключения, домыслы. А так в голову может любой бред прийти. На нашем веку немало зайцевых в сети, борющихся за самоутверждение. Без обид.

Реальная историей строительства специальных объектов - находится под грифом секретно;
Круг лиц, уполномоченных к строительству, эксплуатации, хозяйственному ведению, оперативному управлению данными объектами - находится под подпиской о неразглашении.
От куда тогда берется информация.
Выпивая с монтажниками работавшими на менее секретных военных объектах мне было вежливо отказано в ответе на мои вопросы.

Что касается теории горного дела то да здесь мне крыть нечем.
Но хочу за метить что по работе не редко передомной ставились не выполнимые задачи и они выполнялись.
Сутки на обдумывание и решение находилось и иной раз путем таких ухищрений

#729 strols

strols
  • Консультант

  • Пользователь
  • 658 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09.10.2009 - 14:53

Keith09 сказал:

Реальная историей строительства специальных объектов - находится под грифом секретно; Круг лиц, уполномоченных к строительству, эксплуатации, хозяйственному ведению, оперативному управлению данными объектами - находится под подпиской о неразглашении
Я лишь напомню, что карта путевого развития московского метрополитена (проект, который теперь успешно развивает небезызвестный Влад) в изначальном (служебном) варианте тоже была только под допуск. А в нынешние годы ее не скопировали, а отрисовали заново. Скачать ее в интернете можно без пробем.
На данный момент невозможно уничтожить в интернете информацию, которая была выложена в интернете на массово посещаемом форуме. Можно только ограничить круг ее распространения.
Информация всегда имеет свойства утекать. Если подымать практику, то бывают случаи, когда она уходит даже от проверенного и правильного человека, который недооценил свой поступок. А бывает - из за дурости и недальновидности ответственных лиц. За примерами далеко ходить не надо - провалившееся здание Красной Розы в 50-е, ежевечерний спектакль в 90е для обычных жителей нового дома по выходу вечером большой группы людей из раменского сарая и т.д.

#730 exclusive

exclusive
  • Консультант

  • Динозавр Форума
  • 886 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:/\/\ 0 $ |< 0 \/\/

Отправлено 09.10.2009 - 16:27

интересно, сегодня тоже этот спектакль можно лицезреть?)))

#731 Другарь

Другарь
  • Пользователь

  • Пользователь
  • 211 сообщений

Отправлено 09.10.2009 - 16:31

exclusive, можешь лицезреть в Канатчиково спектакль под названием "очередь из камазов у ворот". часов в 9-10 утра

#732 Подземельщик

Подземельщик
  • Новичок

  • Пользователь
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09.10.2009 - 17:37

Не могу не прокомментировать отдельных участников форума в части того, что каждый по своему прав.
Я соглашусь, что люди под присягой и подпиской болтать не будут, но...
Как раньше про объекты разные военные узнавали (в ближайшей пивной). Вроде недостоверно, но под градусом много чего раскажешь.
Это я к тому, что в одном районе Москвы по первоначальному Ген. плану, который был с учетом жадности инвесторов пробаблирован на самом высоком уровне и предполагал существенную перестройку всего ЦАО (предполагался снос многих вполне приличных сталинских домов и строительство элитных) но... Какое счатье было у многих местных жителей узнать, что частично этим планам не суждено было сбыться. Не исключено, что по линии их не согласования с ГУСП. Ведь строительство новых элитных многоэтажек требовало нового фундамента, который... В общем послали планы на... и в нутри тех домов бесплатный кап. ремонт сделали, да вот не во всех из-за кризиса. Все это было к радости местных жителей. Коротко о последних. Бабушка сидя во дворе одного из домов очень жаловалась, что живя на первом этаже постоянно испытывает в течение последних лет неприятные ощущения от сотрясающейся в серванте посуды в районе 5.00 утра. Что-то под домом проезжает и слышен далекий гул. Вот вам и приколы нашего Городка. А дома те еще многих "инвесторов" переживут. Ах, да совсем забыл - линия обычного метро должна вроде бы в другой стороне как бы проходить. Значит старушке просто померещилось из-за старости.
Извините за большое полотно текста. Делайте выводы сами.

Сообщение отредактировал Подземельщик: 10.10.2009 - 15:03


#733 Букинист

Букинист
  • Пользователь

  • Пользователь
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09.10.2009 - 18:14

Люди, а разве есть легальный способ вот так вот взять и узнать "проходит ли метро под домом"? Кажется такая инфа до сих под ДСП. Читал в инете, что в хаосе 90х годов одно частное издательство выпустило волшебный атлас Москвы с указанием где линии метро идут. Так его вроде как аж из продажи изымали.  Если такое и правда имело место конечно :)

#734 Подземельщик

Подземельщик
  • Новичок

  • Пользователь
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09.10.2009 - 20:49

Карту метро в привязке к домам и улицам не видел. Но вот вопрос к знатокам:
м.Фрунзенская и м. Воробьевы горы. Достоверно известно в каких местах и зданиях находятся станции. Если провести прямую: м.Парк культуры, Фрунзенская, Воробьевы горы, то Спортивная не нужна вообще, но... Почему-то резко в право уходит ветка метро от Фрунзенской на Спортивную? Далее она примерно по станциям на земле имеет трассировку вдоль Проспекта Вернадского почти до Юго-западной. Все очень странно.
Справочно:
Станция метро Спортивная открыта 1 мая 1957 года в составе участка «Парк культуры» — «Спортивная», глубина заложения — 42 метра.
Станция метро «Ленинские горы» была открыта 12 января 1959 года в составе участка Сокольнической линии «Спортивная» — «Университет». Для удешевления строительства использовался уникальный проект прохождения линии метрополитена по метромосту, вместо предлагаемого ранее плана тоннеля под Москвой-рекой. Станция располагалась на нижнем ярусе Лужнецкого метромоста (сооруженного в 1958 году), в то время как по его верхнему ярусу проходило автомобильное движение.
А вы говорите, что люди не ведают, где могут быть ветки гражданского метро. Гейт какой-то кто-то усмотрел на Спортивной, если он конечно вообще существует...

Сообщение отредактировал Подземельщик: 09.10.2009 - 21:57


#735 Keith09

Keith09
  • Новичок

  • Новичок
  • 6 сообщений

Отправлено 11.10.2009 - 01:43

Просмотр сообщенияstrols (9 Октября 2009, 15:53) писал:

Информация всегда имеет свойства утекать.

Те кто много знают ,имеют большой уровень допуска те молчать будут так как проверены.
Взболтнуть что то лишнее могут лишь простые работяги которые не так много знают (одним просто сказали копать тоннель от сих до сих, другим вот здесь по проекту подземное сооружение возвести) и если чего то и расскажут то не много. И в советские времена это не страшно было так как услышавший КГБ боялся.
А вот постсоветские .....  
Народ перестал боятся и что делать?
И тут даже мне, технарю по складу ума, понятно что надо просто кинуть утку с 20-40 % правды, кто то поверит во все, большинство начнет сомневаться (причем во всем и в том что правда тоже). Не кто не сможет понять реальной картины. Кстати когда там первая статья про Метро-2 появилась? :)

и возвращаясь к метро-2 кто нибудь может пояснить мне назначение вент. трубы в лесу в районе Чехова. Причем есть у меня подозрения что она там не одна просто не знаю в какой строне остальные искать.

#736 mormon

mormon
  • Изучает местность

  • Пользователь
  • 67 сообщений

Отправлено 11.10.2009 - 16:28

Немного про подземные сооружения Чеховского района.

Список объектов относящихся к системам ФАПСИ , ФСБ и МО.

1. Чехов 2 (МО)
2. Чехов 3 (3везда)МО
3. Чехов 7, Подольск 20 (Чернецкое Космические войска )
4. Чехов 9 (Ваулово) ФСБ
5. Чехов 11.(Березки) Фапси
6. Чехов 17(Почтовое) МО,
7. Чехов 23(радиополя Фапси)
8. Чехов 19 (Бывший Минсредмаш)

Шахтные стволы для выемки породы располагались на объектах Чернецкое,Почтовое.
Проходческий щит КТ1-5 серийный номер 84 был спущен с объекта Чернецкое (расформирована в 1995 году, место

шахтного ствола укреплено бетонной пробкой и подвергнуто направленной эрозии) и продвигался по направлению

Ваулово, где  по достижению точки 10.8 км был осуществлен ремонт данного аппарата, с заменой режущих

поверхностей и после разворота данный комплекс начал прокладку тоннеля в направлении Чехов 2.После неисправимой

поломки вследствие провала головной части механизма в карстовую пустоту строительство было остановленно на 4

года. Возобновлено проходческим щитом фирмы Earth Pressure Balance и в 1996 году закончено.Выемка породы после

прохождения Ваулово осуществлялась с шахтного ствола НПО "Энергомаш"  .Для этого малым проходческим щитом КТ 1

-7- 21 номер 114 был пройден участок между вновь построенным шахтным стволом и  Ваулово.
Комплекс Чехов 7-Подольск 20 представляет собой систему радаров проекта "Дунай-3у" состоящую из

передающей(малые ) и приемной(большие) обеспечивающую юго западное прикрытие Московской зоны ПВО. Воинский

городок с 2008 года открыт для посещения, также практически открыт доступ к бетонке соединяющей радарный

комплекс в единое целое. Сами территории радаров остаются запретной зоной. Соеденены между собой трехуровневым

туннелем малого заложения( в 2009 году начата реконструкция тоннельного комплекса малого заложения, а также

начата установка сигнализации ).
Комплекс Чехов 2 строился как основной командный пункт МО СССР для чего была сформирована вч 13746 Почтовое,с

приданием ей двух КТ1-5 и трех КМ-14.  Шахтный комплекс в  Почтовом закрыт бетонной пробкой, но оставлен

технологический колодец с лифтовой шахтой находящийся под охраной.
Комплекс Чехов 2  должен был быть соединен с Москвой , для этого из объекта Почтовое был спущен проходческий щит КТ1-5 номер 99  

который начал работы в направлении вч 74288 (Представляет собой систему находящуюся в ведении ФСБ, открытые

антенные поля , и бункерная система глубокого заложения с аппаратно передающим, и приемным комплексом ) которое

было завершено в 1984 году. Дальнейшие работы были приостановлены( приостановлены, а не отменены, из-за

не расчетных нагрузок ). Щит был оставлен на отметке 2.4 км. В 1988 году проходческие работы были возобновлены с

объекта Чехов 23 так как при обследовании проходческого щита номер 99 было выявлена невозможность дальнейшего

его использования. Для прохода новой трассы был сформирован объект 19 15-ки где пройден шахтный ствол до отметки

211 метров и спущен проходческий щит .
Пройден ли маршрут до конца мне не известно, но по планам не через какое Царицино он не шел. Соединение с

системой 15-ки должно было происходить в Раменках.

Основная часть вынутого грунта была использована при строительстве скоростной "Симферопольской" трассы. , а также

трассы "Дон". С передвижных бетонных заводов данных трасс также поступал фибробетон,( Были сформированы шесть

бетонных заводов на Симферопольской трассе и два для трассы Дон,  четыре работали на

Симферопольскую трассу, один на трассу Дон, три на подземные коммуникации ),для заполнения межслойных переборок

главного хода, и строительство системы Чехов 2. Также при строительстве участка трассы Дон в районе города Ступино

Бетонный завод производил бетон как для строительства самой трассы, так и  для коммуникационного тоннеля в сторону

Чехова 2.
Объект Чехов-11 Березки на третьем бункерном уровне(первый и второй уровень используется Фапси для обеспечения

правительственной связи и в последнее время как составная часть ГАС "Выборы"...имеется система туннелей мелкого

заложения вдоль Симферопольской трассы относящаяся к данной структуре) соединен шахтным лифтовым  стволом с

малым вспомогательным тоннелем пройденным малым щитом КМ-14 серийный номер 391, с отметки 6.3 км до объекта  

Чехов 19.Спуск данного щита производился с шахтного ствола вч Почтовое с дальнейшим монтированием

непосредственно в месте проходки.

Структура тоннеля состоит из двойной оболочки, наружная

-фидинги аналогичные гражданскому метро, внутренние-зеркальные, с ребрами наружу. Заполнение между наружным и

внутренним контуром- фибробетон марки 1100. Аналогичный фибробетон использовался для строительства уровней -5 и

далее гостиницы Россия. Система воздухоподачи осуществляется с конечных и промежуточных пунктов посредством

воздуховодов проложенных под рельсовым комплексом. Имеется система автономного воздухоснабжения от бункерных

источников,  с оборотной фильтрации воздуха.

Также имеется ветка неглубокого заложения  соединяющая объект ГУ НИИ "Энергия" ФСО России (ядерный реактор  

ВВЭР-1000 (проекта В-466))в Ступинском районе с Чеховым 2. Данная ветка проложена полу открытым  способом,

представляет собой коммуникационный туннель для маслонаполненных кабелей резервной системы энергопитания

Чеховского комплекса.
Что касаемо веток в сторону пансионата "Бор", то таковых проектом предусмотрено не было.

С уважением.

#737 Muller

Muller
  • Консультант

  • Пользователь
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11.10.2009 - 19:28

Интересная инфа... С первого взгяда похоже на правду. Только про ветку мелкого заложения, построенную полуоткрытым способом, меня терзают смутные сомнения.

Тема про Метро-2 тало одной из самых читаемых тем форума - почти 60000 просмотров, и это за полгода.
Сколько из прочитавших сотрудников ФСБ?

Сообщение отредактировал Muller: 11.10.2009 - 19:37


#738 Подземельщик

Подземельщик
  • Новичок

  • Пользователь
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11.10.2009 - 20:11

Просмотр сообщенияMuller (11 Октября 2009, 20:28) писал:

Тема про Метро-2 тало одной из самых читаемых тем форума - почти 60000 просмотров, и это за полгода.
Сколько из прочитавших сотрудников ФСБ?
Полагаю достаточно, чтобы сделать нужные выводы о том, насколько информировано население про объекты. Не исключаю, что и тема могла возникнуть при поддержке товарищей. А среди самих участников форума очень знающих детали вопросов - разве только дигеры, бывавшие там?
А кто вообще говорит, что на этом форуме только правда? Все это нормально. Люди делятся мнениями. Доверять или нет инфе - это дело каждого. Документов мы здесь не видели. Фото - можно искустно изготовить. Посмотрите голивудские блокбастеры. Что не фильм - произведение искусства - делай скриншоты и на рабочий стол компа. А текст можно написать любой и придать ему оттенок правдоподобности. Мониторинг СМИ, а особенно интернета ведут не только наши, но и те, кто собственно придумал сам интернет. Эта тема, полагаю у них на особом контроле. И тут я бы завернул им такие байки...
Так что продолжаем травить байки про это.

Сообщение отредактировал Подземельщик: 11.10.2009 - 20:22


#739 mormon

mormon
  • Изучает местность

  • Пользователь
  • 67 сообщений

Отправлено 11.10.2009 - 20:32

Просмотр сообщенияMuller (11 Октября 2009, 20:28) писал:

Интересная инфа... С первого взгяда похоже на правду. Только про ветку мелкого заложения, построенную полуоткрытым способом, меня терзают смутные сомнения.

Тема про Метро-2 тало одной из самых читаемых тем форума - почти 60000 просмотров, и это за полгода.
Сколько из прочитавших сотрудников ФСБ?


Ветка мелкого заложения...грубо говоря это кабельный коллектор полусферической формы высотой 2.7 метра. Проложен закрытым способом в местах прилегающих к конечным точкам, и открытым способом в основной части.
Имеет 17 маслоперегонных промежуточных  станций. Три подземного заложения, остальные совмещены с тяговыми подстанциями железной дороги.

#740 mormon

mormon
  • Изучает местность

  • Пользователь
  • 67 сообщений

Отправлено 11.10.2009 - 20:47

[quote name='Keith09' date='11 Октября 2009, 2:43' post='2832198'
и возвращаясь к метро-2 кто нибудь может пояснить мне назначение вент. трубы в лесу в районе Чехова. Причем есть у меня подозрения что она там не одна просто не знаю в какой строне остальные искать.
[/quote]

То что Вы описали...это остатки вытяжки кабельного или иного коллектора.
В идеале должны быть защищены бетонной обкладкой. Скорее всего обкладка просто разрушилась от времени.
К теме метро-2 отношения не имеет. Подобных сооружений полно не только в городах, но и в лесах нашей родины.
Все ответственные объекты "ведомств" имеют резервное энергоснабжение, особенно такое относится к системам подобным Чехов-7.
Подобных просек с проходящими под ними коллекторами от Чернецких радаров отходит 3 штуки. Вытяжки находятся на расстоянии 500-800 метров друг от друга.
Сам коллектор представляет собой бетонный тоннель вырытый обычно открытым способом на глубине 4-6 метров, со сферическим сводом (проект 18/ 246  от 1978 года ).

#741 Fritz

Fritz
  • Новичок

  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 12.10.2009 - 00:41

Просмотр сообщенияMuller (11 Октября 2009, 20:28) писал:

Тема про Метро-2 тало одной из самых читаемых тем форума - почти 60000 просмотров, и это за полгода.
А сколько Вы хотите просмотров, если ссылка на эту ветку висит в педивикии под статьей о метро-2?

Сообщение отредактировал Fritz: 12.10.2009 - 00:43


#742 exclusive

exclusive
  • Консультант

  • Динозавр Форума
  • 886 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:/\/\ 0 $ |< 0 \/\/

Отправлено 12.10.2009 - 10:58

предлагаю сделать в этой ветке место под рекламные баннеры, - будем их сдавать в аренду для рекламы))))))

#743 strutt

strutt
  • Изучает местность

  • Пользователь
  • 84 сообщений

Отправлено 12.10.2009 - 18:25

очередная статейка http://www.popmech.r...emelya-metro-2/

#744 Подземельщик

Подземельщик
  • Новичок

  • Пользователь
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13.10.2009 - 21:21

Полагаю, что времена открытости и возможности обмениваться сведениями на форумах могут когда-нибудь закончиться. Не хочется думать, но и писатели и читатели данного форума в теории, при худших временах, могут встретиться вместе. Например, на строительстве Метро-3 (Москва-объект в Уральских горах). Ну прямо, как в фильме "Враг государства".  Если по теме, то она не исчерпаема. Любая труба, торчащая из под земли для многих не посвященных будет означать какой-нибудь САБЖ. Кстати, как это сокращение расшифровывается?

Сообщение отредактировал Подземельщик: 13.10.2009 - 21:40


#745 Букинист

Букинист
  • Пользователь

  • Пользователь
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13.10.2009 - 22:17

Просмотр сообщенияПодземельщик (13 Октября 2009, 22:21) писал:

какой-нибудь САБЖ. Кстати, как это сокращение расшифровывается?
Никак, это т.н. транслитерированное сокращение :)
http://ru.wikipedia....a.org/wiki/Сабж http://lurkmore.ru/С...urkmore.ru/Сабж

#746 Fritz

Fritz
  • Новичок

  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 14.10.2009 - 22:24

Что-то все примолкли. Даешь 26-ю страницу!!! :) :yahoo: :mda:

#747 Клоп

Клоп
  • Пользователь

  • Пользователь
  • 438 сообщений

Отправлено 20.10.2009 - 16:53

Просмотр сообщенияДругарь (10 Сентября 2009, 23:11) писал:

А что, простите, интересного? Очередная попытка сфальсифицировать данные. Пахнет провокацией. Жаль, что в этом замешан Андруид.

нифига не замешан =)

#748 sm1603

sm1603
  • Знаток

  • Доступ закрыт
  • 1 018 сообщений

Отправлено 21.10.2009 - 16:42

Значит там где гворится про выход где-то в солнцево, то он не где-то в солнцево, а в переделкино, перед домом №1 по улице Чоботовская левее первого подъезда, очень похоже на  обычный вход в метро, без каких-либо обозначений, но там вход закрыт чугунной решеткой с навесным замком, за ним чугунные ворота. Жил я там 20 лет и НИ РАЗУ не видел чтобы эти двери кто-то открывал... А в 10 метрах от этого места, прямо на газоне стоят вентиляционные шахты, что-то наподобие грибов, их там 4 или 5. Подобных сооружений я больше нигде в районе, да и вообще нигде не встречал... Если есть сомнения по этому поводу приезжайте и сами смотрите... Прямо напротив автобусной остановки ул.Чоботовская дом 1.

так, мне кто-то в дверь звонит...

Сообщение отредактировал sm1603: 21.10.2009 - 16:47


#749 Bodhisattva

Bodhisattva
  • Пользователь

  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 21.10.2009 - 17:24

Цитата

Значит там где гворится про выход где-то в солнцево, то он не где-то в солнцево, а в переделкино, перед домом №1 по улице Чоботовская
И опять жителями Ново-Переделкино желаемое выдается за действительное, ведь здания с чугунными дверьми, закрытыми на амбарный замок и вентиляционные шахты поблизости в первую очередь выдают наличие митродва, и только в самом крайнем случае это может оказаться старый районный бомбарь, кабельник или, не дай бог, теплосеть, и данный факт должен быть доказан документально, иначе с этого момента трассировка ветки метро специального назначения будет считаться продленной до 10-го микрорайона Ново-Переделкино.

#750 sm1603

sm1603
  • Знаток

  • Доступ закрыт
  • 1 018 сообщений

Отправлено 21.10.2009 - 17:30

Просмотр сообщенияBodhisattva (21 Октября 2009, 18:24) писал:

И опять жителями Ново-Переделкино желаемое выдается за действительное, ведь здания с чугунными дверьми, закрытыми на амбарный замок и вентиляционные шахты поблизости в первую очередь выдают наличие митродва, и только в самом крайнем случае это может оказаться старый районный бомбарь, кабельник или, не дай бог, теплосеть, и данный факт должен быть доказан документально, иначе с этого момента трассировка ветки метро специального назначения будет считаться продленной до 10-го микрорайона Ново-Переделкино.
вообще-то эта ветка  идет дальше, как мне известно :)  за пределы г. Москвы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей