Перейти к содержимому


метро-2 (том 5)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2957

#3317057 шерсть на носу Пост прикреплен

шерсть на носу
  • Карабасов

  • Администратор
  • 1 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гдето здесь и гдето тут

Отправлено 15.11.2018 - 21:18

создаю новый том, 5 по счёту, одноимённой темы

начнём, так сказать, с чистого листа!
только вот почерк останется прежним...

в очередной раз напоминаю про правила нашего форума, от которых отступать никак не рекомендуется!
несогласные будут наказываться, не обессудьте.

предыдущие тома темы метро-2 (ссылки кликабельны):
метро-2 том 1;

метро-2 том 2;

метро-2 том 3;

метро-2 том 4.


вместе с тем, ввиду особых действий некоторых пользователей, по просьбе трудящихся создана отдельная тема для слива обсуждения всего что может касаться метро-2 под рабочим названием Золотой прииск off-topic-off

еще раз про основные правила: не материмся, друг друга ничем не кроем
общаемся предпочтительно уважительно и сдержанно.

ПОЙНТ 2020 ВЭЛКАМ https://forum.qwerty...=0#entry3325568

********

#2461 старичок

старичок
  • Новичок

  • Динозавр Форума
  • 49 сообщений

Отправлено 21.01.2020 - 13:38

У меня одного ощущение, что у кого-то разтроение личности? Админы, пробейте по айпи плиз. Надоело читать ахинею.

Сообщение отредактировал старичок: 21.01.2020 - 13:39


#2462 Иван Сирота

Иван Сирота
  • Пользователь

  • Пользователь
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21.01.2020 - 13:55

Просмотр сообщениястаричок (21.01.2020 - 13:38) писал:

...Надоело читать ахинею.

Так не читайте! Вас заставляет, что ли, кто-то? Почитайте Достоевского, Булгакова, Фета... Первый канал, в конце-концов, посмотрите! :)

#2463 Лейтенант

Лейтенант
  • Новичок

  • Пользователь
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21.01.2020 - 15:03

Старичок. Вместо того, чтобы ругаться, подскажи по поводу 1090. Шахта, которая на Луче за храмом была, относится к этому заказу?

Развею еще один миф. Даже если человек служил или строил, он не имеет полного представления о системе. Потому что военные несут дежурства строго на своих постах, а строители тоже не могут сами по себе свободно перемещаться по всему объекту. На действующих объектах все еще сложнее.
Сводные схемы и функциональное назначение в ведении только высшего командного состава частей и директоров/зам.директоров подрядчиков.
Кстати то, что диггеры проникли в систему ТИС, как её тут называют, ничего ровным счетом не дает. Есть несколько фотографий, вроде бы оттуда, но даже судя по ним объект не оснащен и даже не завершены работы по устройству основных конструкций сооружений.
Фото от Косьвинского тоже мало о чем говорят, нет ни одного фото из блоков.
Интересные фото были у паренька Николы, за что он и уехал в "командировку".

#2464 старичок

старичок
  • Новичок

  • Динозавр Форума
  • 49 сообщений

Отправлено 21.01.2020 - 15:24

Просмотр сообщенияИван Сирота (21.01.2020 - 13:55) писал:

Просмотр сообщениястаричок (21.01.2020 - 13:38) писал:

...Надоело читать ахинею.


Так не читайте! Вас заставляет, что ли, кто-то? Почитайте Достоевского, Булгакова, Фета... Первый канал, в конц е-концов, посмотрите! :)
Алаверды. А вас писать заставляет кто-то? Голоса в голове?

#2465 Иван Сирота

Иван Сирота
  • Пользователь

  • Пользователь
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21.01.2020 - 15:37

Просмотр сообщениястаричок (21.01.2020 - 15:24) писал:

... А вас писать заставляет кто-то? Голоса в голове?

Эх...  Не поверите - noblesse oblige ! :)

#2466 Лейтенант

Лейтенант
  • Новичок

  • Пользователь
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21.01.2020 - 16:12

Кто был за камерой съездов? В сторону центра? Ногами в смысле

#2467 Nitrate

Nitrate
  • Пользователь

  • Пользователь
  • 266 сообщений

Отправлено 21.01.2020 - 19:54

Просмотр сообщенияЛейтенант (21.01.2020 - 16:12) писал:

Кто был за камерой съездов? В сторону центра? Ногами в смысле

Прямо так и тянет пошутить в духе "я"

Сообщение отредактировал Nitrate: 21.01.2020 - 19:55


#2468 Misque

Misque
  • Пользователь

  • Пользователь
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21.01.2020 - 20:43

Просмотр сообщенияЛейтенант (21.01.2020 - 15:03) писал:

Старичок. Вместо того, чтобы ругаться, подскажи по поводу 1090. Шахта, которая на Луче за храмом была, относится к этому заказу?

Развею еще один миф. Даже если человек служил или строил, он не имеет полного представления о системе. Потому что военные несут дежурства строго на своих постах, а строители тоже не могут сами по себе свободно перемещаться по всему объекту. На действующих объектах все еще сложнее.
Сводные схемы и функциональное назначение в ведении только высшего командного состава частей и директоров/зам.директоров подрядчиков.
Кстати то, что диггеры проникли в систему ТИС, как её тут называют, ничего ровным счетом не дает. Есть несколько фотографий, вроде бы оттуда, но даже судя по ним объект не оснащен и даже не завершены работы по устройству основных конструкций сооружений.
Фото от Косьвинского тоже мало о чем говорят, нет ни одного фото из блоков.
Интересные фото были у паренька Николы, за что он и уехал в "командировку".
Те фотографии которые у косьвинского это уникальный случай в современной России когда такие фотки сверхсекретных объектов попали в сеть да еще и схемки. А для вас это так хрень не более!
Лейтенант, если вы были внимательны то поняли что фоток 'блоков' придасточны даже ДГ-шка раменок есть и тд.

#2469 Metro3

Metro3
  • Пользователь

  • Пользователь
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22.01.2020 - 00:06

Просмотр сообщенияЛейтенант (21.01.2020 - 16:12) писал:

Кто был за камерой съездов? В сторону центра? Ногами в смысле
Там же могут и ногами вперёд, сами намекали.

#2470 ganniball1

ganniball1
  • Изучает местность

  • Пользователь
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22.01.2020 - 11:57

А кто такой КЛОП и как он поживает? Пропал чего? Откуда он инфу брал?

#2471 sadhoo

sadhoo
  • Пользователь

  • Динозавр Форума
  • 362 сообщений

Отправлено 22.01.2020 - 18:55

А сей докУмент часом не ДСП ? Очень уж многое показывает.

Сообщение отредактировал sadhoo: 22.01.2020 - 18:56


#2472 vit2000

vit2000
  • Консультант

  • Пользователь
  • 948 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22.01.2020 - 22:12

Просмотр сообщенияganniball1 (22.01.2020 - 11:57) писал:

А кто такой КЛОП и как он поживает? Пропал чего? Откуда он инфу брал?
Клоп - это Изя (Шниперсон), ака Андруид, один из тех самых олддиггеров. Легендарная фигура. Инфу брал из полазок, но много запускал фейков, ради лулзов, может кто из диггсферы расскажет как он поживает и вообще.

#2473 kasjan

kasjan
  • Пользователь

  • Пользователь
  • 479 сообщений

Отправлено 22.01.2020 - 22:15

Просмотр сообщенияsadhoo (22.01.2020 - 18:55) писал:

А сей докУмент часом не ДСП ? Очень уж многое показывает.
Не, это слишком вкусно, чтобы быть правдой. Один тоннель в Царицыно чего стоит

#2474 ganniball1

ganniball1
  • Изучает местность

  • Пользователь
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22.01.2020 - 22:46

Просмотр сообщенияkasjan (22.01.2020 - 22:15) писал:

Просмотр сообщенияsadhoo (22.01.2020 - 18:55) писал:

А сей докУмент часом не ДСП ? Очень уж многое показывает.
Не, это слишком вкусно, чтобы быть правдой. Один тоннель в Царицыно чего стоит
"Загогулина" на широко известных рисунках появилась с легкой руки художника-фантазера (просто было удобно так соединить), это обсуждалось в первых томах. Видится, что на самом деле ее не существует, и сабж идет прямо, а там и до царицыно недалеко))

Сообщение отредактировал ganniball1: 22.01.2020 - 22:47


#2475 Айзек Бромберг

Айзек Бромберг
  • Знаток

  • Пользователь
  • 1 463 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22.01.2020 - 23:01

Просмотр сообщенияganniball1 (22.01.2020 - 22:46) писал:

"Загогулина" на широко известных рисунках появилась с легкой руки художника-фантазера (просто было удобно так соединить), это обсуждалось в первых томах. Видится, что на самом деле ее не существует, и сабж идет прямо, а там и до царицыно недалеко))
490-760-Ангар-761-6Р
Прямой сабж куда?
Художник-фантазёр, Ваши реперные точки?

Сообщение отредактировал Айзек Бромберг: 22.01.2020 - 23:14


#2476 Айзек Бромберг

Айзек Бромберг
  • Знаток

  • Пользователь
  • 1 463 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22.01.2020 - 23:55

Просмотр сообщенияganniball1 (22.01.2020 - 11:57) писал:

А кто такой КЛОП?
https://nuclearvault.narod.ru/tis.mom

#2477 ganniball1

ganniball1
  • Изучает местность

  • Пользователь
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23.01.2020 - 00:33

Просмотр сообщенияАйзек Бромберг (22.01.2020 - 23:55) писал:

Просмотр сообщенияganniball1 (22.01.2020 - 11:57) писал:

А кто такой КЛОП?
https://nuclearvault.narod.ru/tis.mom
Та это я знаю, есть не виртуальные манифестации данного персонажа, страницы в соцсетях, статьи и тд?

По сообщению выше - отвечу позже, надо подумать, домыслов много, а фактов мало. Мое дело - набросить, а разбираются пусть другие. Но ума не приложу, кто придумал через 761 тянуть к раменкам и зачем!
Гораздо интереснее, что там южнее и восточнее, что под технопарком слава (комменты на мапии), а также вот такой фрагмент встретился "Еще одна шахта была раньше с противоположной стороны Профсоюзной, сейчас на ее месте офис ТИС.", ну и "зюзинское ответвление"... А с Царицыно человек мог выразиться слишком приблизительно, указав направление.

Сообщение отредактировал ganniball1: 23.01.2020 - 00:43


#2478 Plutonium

Plutonium
  • Пользователь

  • Пользователь
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23.01.2020 - 15:52

Цитата

Еще одна шахта была раньше с противоположной стороны Профсоюзной, сейчас на ее месте офис ТИС

Не было там шахты. Это факт. Как и то, что в ангаре шахта недостроенная была, и копали ее сверху вниз, вопреки заявлениям некоторых...

#2479 alberto5

alberto5
  • Пользователь

  • Power User
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23.01.2020 - 18:45

https://topwar.ru/16...hego-udara.html
про "быстрый" удар. Кто автор?
В концепцию СФС

Может была необходимость в 50-70 годы метро на лево строить. Теперь то зачем? от ствола на километр - "непотопляемая подводная лодка - КП"
"Непотопляемый авианосец" есть уже)))

#2480 vit2000

vit2000
  • Консультант

  • Пользователь
  • 948 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23.01.2020 - 19:50

Просмотр сообщенияganniball1 (23.01.2020 - 00:33) писал:

Но ума не приложу, кто придумал через 761 тянуть к раменкам и зачем!
А Вы сами предположите тогда для чего 761? Если точечный объект, где манифестации? Очень логично эта шахта встраивается вот в цепочку, которую Айзек набросал. Да и были люди в этом тоннеле, правда вероятно, не весь прошли. Вот 990 - это вопрос. Зачем эта площадка? Рядом есть еще одна, но пустая, тоже владелец ТИС. Почему осталась до сих пор, и не свернута?

#2481 McNulty

McNulty
  • Новичок

  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23.01.2020 - 20:26

Судя по общеизвестным схемам 990 копали одно из ответвлений системы из Кремля в сторону Южного Сооружения.

#2482 vit2000

vit2000
  • Консультант

  • Пользователь
  • 948 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23.01.2020 - 20:36

Просмотр сообщенияMcNulty (23.01.2020 - 20:26) писал:

Судя по общеизвестным схемам 990 копали одно из ответвлений системы из Кремля в сторону Южного Сооружения.
Вот кстати с этим моментом тоже вопрос. Зачем на известной схеме "система ТИС" под Кремлем две "станции" и два ответвления? Причем один обозначен СК-4, а второй М-01? И почему этот М-01, который ближе к 990 не был доведен до камеры съездов? То ли просто недостроен, то ли еще почему......

#2483 McNulty

McNulty
  • Новичок

  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23.01.2020 - 20:47

Скорее всего просто недостроен, так же как и вся система в целом.

#2484 vit2000

vit2000
  • Консультант

  • Пользователь
  • 948 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23.01.2020 - 20:55

Просмотр сообщенияMcNulty (23.01.2020 - 20:47) писал:

Скорее всего просто недостроен, так же как и вся система в целом.
Да, может все так и есть.

#2485 alberto5

alberto5
  • Пользователь

  • Power User
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23.01.2020 - 22:13

Что Вы понимаете под словом Система?
Системы сбора инфо, Сервера, линии передачи данных и пр?
Или ходки для "говнопара" выражаясь словами других участников форума)

сейчас дежурные смены очень маленькие. Дешевле урал спрятать в ибн. ах, чем гемор с длиииными ТИС линиями. Но есть резервирование. Но об эвакуации бред. Читайте книгу Защита родины и религия (1963) МО.

А за "чем" она?
Эта система?
Для эвакуации расчетов после выполнения" боевого задания"? Куда и зачем?
Я тупой, не спорю. Но логика??? Уставы читал не те видимо))

Сообщение отредактировал HappyBrain: 23.01.2020 - 23:39


#2486 vit2000

vit2000
  • Консультант

  • Пользователь
  • 948 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23.01.2020 - 22:40

Просмотр сообщенияalberto5 (23.01.2020 - 22:13) писал:

Что Вы понимаете под словом Система?
Просто название той самой популярной схемы ТИСа, только и всего.

#2487 HappyBrain

HappyBrain
  • Уровень скромности

  • Администратор
  • 20 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23.01.2020 - 23:45

Просмотр сообщенияalberto5 (23.01.2020 - 22:13) писал:

....
А за "чем" она?
Эта система?
Для эвакуации расчетов после выполнения" боевого задания"? Куда и зачем?
Я тупой, не спорю. Но логика??? Уставы читал не те видимо))

а зачем в стране овер много НИИ НепоймиЧегоНиДляЧего. с овер очень много бездельников ? А что-бы бездельники были хоть чем-то , пусть бессмысленным заняты , а не болтались-бы по болотным майданам. (или майданным болотам ) . Второе - банально жалко. Строили-строили и что , выбросить на помойку ? В т.ч. и генералов ? Нееее....Третье - сейчас это относительно недорого .

В стране овер слишком врачей. Так их всех надо обеспечить кабинетами !  

Извините за не совсем в тему.  Больш не бу....

#2488 ganniball1

ganniball1
  • Изучает местность

  • Пользователь
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24.01.2020 - 00:12

Царицыно, а что у нас дальше? Объект В-13, в котором проводился многомесячный эксперимент по выживанию в убежище.

#2489 alberto5

alberto5
  • Пользователь

  • Power User
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24.01.2020 - 00:15

У нас, в РБ это так н. скрытая безработица. Но дело в концепции сего девайса, как объекта управления, гарантированно защищенного от поражения. Обычные высокоточные боеприпасы пару подъездов обрушат, термоядерные на высоте километр бомбят. Так что "инженерный вайска" как сдерживающий фактор на первом месте.

#2490 Иван Сирота

Иван Сирота
  • Пользователь

  • Пользователь
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25.01.2020 - 12:20

Просмотр сообщенияalberto5 (23.01.2020 - 22:13) писал:

А за "чем" она?
Эта система?
Для эвакуации расчетов после выполнения" боевого задания"? Куда и зачем?

Уже очень давно была высказана мысль, что "Д6" и "систему ТИС" логичнее рассматривать просто как входные комплексы некоторых СФС. Имелись в виду "город" в "Раменках" и возможный "Админ-32".

Если существуют действительно масштабные укрытия, расчитанные на десятки тыс. укрываемых, должна существовать и система загрузки в них столь значительного количества публики. Проще говоря, как вы себе представляете: в момент объявления сбора, толпы народа, посреди возможного хаоса, ломанутся на личном или общественном транспорте штурмовать неприметные локации в Раменках? Трудно представить. Зато, если вдруг в какой-то критической ситуации толпы народа побегут к зданиям АП, МО, МВД,ФСБ, ключевых институтов - это ни у кого удивления не вызовет. А оттуда вот их и отвезут в Раменки. Входной комплекс.

Пресловутый "объект 105" с некоторого времени в официальных документах прямо так и назывался: защищённый пункт сбора ГШ. Не на пикник же они там собирались? Собрались - и поехали.

Если не изменяет память, на форуме проскакивала инфа от сотрудника какого-то крутого института, которому предписывалось по получении сигнала оповещения прибыть на работу, спуститься в подвал и ожидать прибытия транспорта.

Поэтому ТИС  так ветвится в центре. Поэтому он не может быть безрельсовой системой. Поэтому подходы к "городу" должны быть достаточно длинны, чтобы принять с десяток метропоездов. Поэтому, в случае, если "Админ" действительно существует как крупное убежище, около него должен существовать тупик, куда можно согнать с главного пути поезд.

Ну, или взгляните вот на прекрасную фотку из книжки   off-topic-off : на ней полковники ЦКП позируют на фоне эмблем ССО и в/ч 52582. Из текста на страничке можно узнать, что речь идёт о целом направлении ЦКП Генштаба. Зададимся простым вопросом: а как эти дяденьки в такой красивой форме попадают на 2159? Не странно ли будет  видеть полковника с таким замечательным шевроном, входящим в здания"НИБО "Наука" или, уж тем более где-нибудь на Мичуринском, 27? Зато если этот  полкан войдёт в здание МО на Арбате - ни у кого это вопросов не вызовет.

Но всё это, разумеется, праздные бредни и досужие размышления :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

3 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей