Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Single Player


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Sani009

Sani009
  • Мыслитель

  • Динозавр Форума
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:а вам зачем? =)

Отправлено 20.08.2009 - 11:16

неплохая такая игра, мне напомнила сталкер
кровь ппц в игре=))
графика так себе (дх9)
з.ы. никогда не видел немецкий автомат с глушаком :)

#2 Thor

Thor
  • Идея Нации!

  • Пользователь
  • 2 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20.08.2009 - 14:05

Поиграл чутку, до церкви дошел. Нормальный боевичек, замедление времени и прочие фишки. Нацисты-маги вообще жгут. :)

#3 Roschen

Roschen
  • Двигает идею

  • Power User
  • 3 601 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20.08.2009 - 14:22

игра упорно напоминает COD2

#4 farcray

farcray
  • Консультант

  • Пользователь
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20.08.2009 - 14:56

Мда интересно как они додумались до грушителя на немецкий автомат (точное название забыл). Кстати хорошо что можно апгрейдить оружже ) Кстати присмотрелся к графике ... Все больше и больше нахожу изьянов но большую часть игры искать из нету времени )А код2 там и не пахнет

Сообщение отредактировал farcray: 20.08.2009 - 14:58


#5 Antosha

Antosha
  • Мыслитель

  • Динозавр Форума
  • 2 033 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20.08.2009 - 15:31

помойму больше похоже на некровисион. и КОД 4 что ле,там где зомби были)

#6 farcray

farcray
  • Консультант

  • Пользователь
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20.08.2009 - 16:09

Antosha согласен похожа... Только это Код5 помоему. Ближе всего к никровижену

#7 Antosha

Antosha
  • Мыслитель

  • Динозавр Форума
  • 2 033 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20.08.2009 - 17:08

ща дошёл до церкви и игра мне напомнила своей гарфикой, Brothers in Arms - Hell's Highway... прям практически идентичная графика,помойму даже движок у них одинаков. :)
игруха какаято коридорная,сплошные узкие закоулки...

Сообщение отредактировал Antosha: 20.08.2009 - 17:11


#8 DvDend

DvDend
  • Мыслитель

  • Пользователь
  • 2 666 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:TOP SECRET
  • Интересы:TOP SECRET

Отправлено 20.08.2009 - 17:34

ппц ну у вас и срвнения...
тут скарее ситуация наоборот... не сабж похож а на него похожи...
ибо сабж древнее всего выше перечислного вот так )))

зы. Wolfenstein 3D - 1992 гы))
зыы. чуть ли не 1я игра в своем жанре...

Сообщение отредактировал DvDend: 20.08.2009 - 17:37


#9 Antosha

Antosha
  • Мыслитель

  • Динозавр Форума
  • 2 033 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20.08.2009 - 18:09

Просмотр сообщенияDvDend (20 Августа 2009, 18:34) писал:

ппц ну у вас и срвнения...
тут скарее ситуация наоборот... не сабж похож а на него похожи...
ибо сабж древнее всего выше перечислного вот так )))

зы. Wolfenstein 3D - 1992 гы))
зыы. чуть ли не 1я игра в своем жанре...
причём тут первая часть вульфа? мы ща про конкретную игру 2009 года говорим.

Сообщение отредактировал Antosha: 20.08.2009 - 18:12


#10 Thor

Thor
  • Идея Нации!

  • Пользователь
  • 2 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20.08.2009 - 18:15

Просмотр сообщенияAntosha (20 Августа 2009, 18:08) писал:

ща дошёл до церкви и игра мне напомнила своей гарфикой, Brothers in Arms - Hell's Highway... прям практически идентичная графика,помойму даже движок у них одинаков. :)
игруха какаято коридорная,сплошные узкие закоулки...

Ну а чего хотел,это же не BattleField. :)

#11 DvDend

DvDend
  • Мыслитель

  • Пользователь
  • 2 666 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:TOP SECRET
  • Интересы:TOP SECRET

Отправлено 20.08.2009 - 18:41

/images/off.gif

Просмотр сообщенияAntosha (20 Августа 2009, 19:09) писал:

причём тут первая часть вульфа? мы ща про конкретную игру 2009 года говорим.
ну я о том что можно сказать так -КОД, некровисион и Brothers in Arms похожи на нее, а не наоборот ))
зы. просто нелюблю такие каменты типа - "о эта игра почти как та"))

Сообщение отредактировал DvDend: 20.08.2009 - 18:43


#12 farcray

farcray
  • Консультант

  • Пользователь
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20.08.2009 - 18:45

Код похож на вульфенштейна ? что между ними общего кроме 2й мировой ?BIA  тоже рядом не лежала там тактика ! всё это 3 абсолютно разные игры ! Единственное схоже с некровисион ну или никровисион схожа с ней разници нет

Сообщение отредактировал farcray: 20.08.2009 - 18:46


#13 Antosha

Antosha
  • Мыслитель

  • Динозавр Форума
  • 2 033 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20.08.2009 - 20:11

Просмотр сообщенияfarcray (20 Августа 2009, 19:45) писал:

?BIA  тоже рядом не лежала там тактика ! !
а кто то писал,про схожесть геймплея? я говорил об схожести движка и графики....
еще игра отдолённо напоминает мне об паинкиллере.
вапще все эти игры похожи друг на друга чем то :)

#14 DvDend

DvDend
  • Мыслитель

  • Пользователь
  • 2 666 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:TOP SECRET
  • Интересы:TOP SECRET

Отправлено 20.08.2009 - 20:14

/images/off.gif

Просмотр сообщенияAntosha (20 Августа 2009, 21:11) писал:

вапще все эти игры похожи друг на друга чем то :)
ога и все люди братья)))

Сообщение отредактировал DvDend: 20.08.2009 - 20:15


#15 Sani009

Sani009
  • Мыслитель

  • Динозавр Форума
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:а вам зачем? =)

Отправлено 20.08.2009 - 21:36

Просмотр сообщенияAntosha (20 Августа 2009, 18:08) писал:

ща дошёл до церкви и игра мне напомнила своей гарфикой, Brothers in Arms - Hell's Highway... прям практически идентичная графика,помойму даже движок у них одинаков. :)
игруха какаято коридорная,сплошные узкие закоулки...
ну дык в титрах написано же, хавок=))

#16 darktren

darktren
  • Консультант

  • TORRENT Team
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бомжтаун

Отправлено 21.08.2009 - 00:41

вещь!!!
поиграл, порадовало всем рекоменд!!!

#17 muxa43

muxa43
  • -‘๑’-

  • Динозавр Форума
  • 1 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СВАО

Отправлено 21.08.2009 - 02:21

Бесит, в городе когда просто бегаешь подзарядка для сил на каждом шагу, а в миссиях очень мало... Не дают оторваться по полной....Да и зомбаки стремные с пары ударов ложат... А так игра норм зависнуть можно да и улучшения оружия радует...
Со старым вулфом не сравнить там вобще с 1 пестом и 10 патронами против толпы зомбаков... :)

#18 МЕХАНОИД

МЕХАНОИД
  • Malevolent Creation

  • Power User
  • 5 432 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хаотического небытия
  • Интересы:секс драгз грайнд'н'ролл

Отправлено 21.08.2009 - 04:50

Не ожидал такого от этой игры. Думал так себе будет. А сегодня поиграл и даже удивился. Игра сделана очень хорошо, затягивает до 6 утра. С душой сделана. Графика хорошая, без всяческийх излишеств, но красивая и при этом летает. Так же понравилось, что хоть в настройках и нет пункта "сглаживание", все границы очень плавные нигде нет эффекта лесенки. В общем я бы дал ей 7.8/10.

#19 farcray

farcray
  • Консультант

  • Пользователь
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21.08.2009 - 13:18

В нее бы еще разрушаемоси побоьше ... С такими способностями там такго можно было бы натворить!

#20 МЕХАНОИД

МЕХАНОИД
  • Malevolent Creation

  • Power User
  • 5 432 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хаотического небытия
  • Интересы:секс драгз грайнд'н'ролл

Отправлено 21.08.2009 - 14:26

И нафига было переносить? В несетевых играх обсуждался синглплеер. Вот так всегда, сначала сделают потом подумают.

#21 Rеn

Rеn
  • cod.qwertyclub.net

  • Power User
  • 1 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Отрадное

Отправлено 21.08.2009 - 14:53

Просмотр сообщенияМЕХАНОИД (21 Августа 2009, 15:26) писал:

И нафига было переносить? В несетевых играх обсуждался синглплеер. Вот так всегда, сначала сделают потом подумают.
Как раз-таки правильно сделано, смысл плодить схожие темы в разных разделах?!
Данный раздел в том числе и создан для обсуждения нынешней части игры.
Что касается сингла, то соглашусь, отдельная тема для этого необходима и безусловно появится.

З.Ы. Вечерком, будет время, создам тему и раскидаю определенные сообщения.

#22 muxa43

muxa43
  • -‘๑’-

  • Динозавр Форума
  • 1 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СВАО

Отправлено 21.08.2009 - 15:45

А там разве есть мультиплеер? Как в него зайти?

#23 Rеn

Rеn
  • cod.qwertyclub.net

  • Power User
  • 1 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Отрадное

Отправлено 21.08.2009 - 16:23

Просмотр сообщенияmuxa43 (21 Августа 2009, 16:45) писал:

А там разве есть мультиплеер? Как в него зайти?
Ну а как же без него то? :)
В папке МР игры файл Wolf2MP.exe

#24 МЕХАНОИД

МЕХАНОИД
  • Malevolent Creation

  • Power User
  • 5 432 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хаотического небытия
  • Интересы:секс драгз грайнд'н'ролл

Отправлено 21.08.2009 - 18:24

Просмотр сообщенияRеn (21 Августа 2009, 15:53) писал:

Что касается сингла, то соглашусь, отдельная тема для этого необходима и безусловно появится.
Так была нормальная тема в несетевых играх, а теперь её взяли и соединили с этой.

#25 Rеn

Rеn
  • cod.qwertyclub.net

  • Power User
  • 1 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Отрадное

Отправлено 21.08.2009 - 21:18

Просмотр сообщенияМЕХАНОИД (21 Августа 2009, 19:24) писал:

Так была нормальная тема в несетевых играх, а теперь её взяли и соединили с этой.
Говорю же, будет отдельная тема о сингле, куда будут перенесены сообщения после момента выхода игры.
В разделе несетевых игр тема об этой игре ни к чему, уж ко ли игра не является исключительно синглом, к тому же и отдельный раздел для этой игры уже присутствует на форуме.

#26 МЕХАНОИД

МЕХАНОИД
  • Malevolent Creation

  • Power User
  • 5 432 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хаотического небытия
  • Интересы:секс драгз грайнд'н'ролл

Отправлено 21.08.2009 - 21:22

Просмотр сообщенияRеn (21 Августа 2009, 22:18) писал:

после момента выхода игры.
Она уже вышла.

#27 Rеn

Rеn
  • cod.qwertyclub.net

  • Power User
  • 1 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Отрадное

Отправлено 21.08.2009 - 21:29

Просмотр сообщенияМЕХАНОИД (21 Августа 2009, 22:22) писал:

Она уже вышла.
Спасибо, я уже в курсе)
Я имею ввиду, что все сообщения из той темы, которые были опубликованы после 18 августа и будут выведены в единую тему.
З.Ы. Сейчас как раз и займусь этим, не переживай :)

#28 farcray

farcray
  • Консультант

  • Пользователь
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26.08.2009 - 15:25

Народ а кто где флорианты находил ?

#29 Rеn

Rеn
  • cod.qwertyclub.net

  • Power User
  • 1 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Отрадное

Отправлено 28.08.2009 - 00:25

Я так понимаю, речь о фолиантах? Флора, это все же несколько другое :)
Да кто-где находил...
Для упрощения поиска, лучше бегать в режиме тени, тогда там и увидишь, как правило в стенах зданий подсвечивающиеся красным цветом плиты, ну а за ними, собственно сами и фолианты.

#30 Chep FOOSE

Chep FOOSE
  • Мыслитель

  • Пользователь
  • 1 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Из Чертиков!
  • Интересы:Компьтеры Радиотехника Автомобили Аниме Музыка Игры и прочее

Отправлено 25.01.2010 - 17:16

Как пройти аэродром ну эту телку в в шарике




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей