Перейти к содержимому


* * - - - 3 Голосов

Qwerty скоро Onlime ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 264

#241 DDDANN

DDDANN
  • Новичок

  • Динозавр Форума
  • 45 сообщений

Отправлено 27.07.2019 - 07:46

Просмотр сообщенияЭндрю (26.07.2019 - 23:17) писал:

Всё по-прежнему у кверти.
А по-прежнему это как? Стабильно неопределённо? Или работали, работаем и будем работать?

#242 Эндрю

Эндрю
  • Легенда форума

  • Power User
  • 26 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вешняки

Отправлено 27.07.2019 - 07:49

Что там впереди мне не скажут. Но не вижу причин для опасений.

#243 ua0fpa

ua0fpa
  • Новичок

  • Динозавр Форума
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20.01.2020 - 18:52

Началось.Печально однако:

Прикрепленные файлы



#244 Эндрю

Эндрю
  • Легенда форума

  • Power User
  • 26 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вешняки

Отправлено 21.01.2020 - 08:03

Уж месяца 2 "началось") Они просто сломали и не знают как сделать, сто раз так было. Но сейчас там остались одни роботы, самые безразличные к клиентам. Те, кто в курсе о трекере, походу даже не знают, что он уже 2 месяца в ауте :lol: А большая часть о нём и не знает.

#245 Эндрю

Эндрю
  • Легенда форума

  • Power User
  • 26 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вешняки

Отправлено 13.05.2020 - 17:35

Когда-то я здесь рекомендовал Онлайм, но к сожалению, Ростелеком сделал всё, чтобы угробить и его.
Сколько знал нормальных сотрудников там - почти никого не осталось, и то, что творится теперь - это тихий ужас.

Категорически не рекомендую сейчас переходить в Онлайм.

#246 mimimi

mimimi
  • Договор № 18822-061/05

  • Динозавр Форума
  • 2 072 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сев. Бутово

Отправлено 15.05.2020 - 02:26

Просмотр сообщенияЭндрю (13.05.2020 - 17:35) писал:

Когда-то я здесь рекомендовал Онлайм, но к сожалению, Ростелеком сделал всё, чтобы угробить и его.
Сколько знал нормальных сотрудников там - почти никого не осталось, и то, что творится теперь - это тихий ужас.

Категорически не рекомендую сейчас переходить в Онлайм.
А можно подробнее?

#247 Эндрю

Эндрю
  • Легенда форума

  • Power User
  • 26 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вешняки

Отправлено 15.05.2020 - 06:39

Падает качество, накрутили с NATами, что теперь у тебя не просто серый IP, а вообще двойной NAT + 3-ий это твой роутер. С маршрутизацией у Ростелеком в целом всё плохо, раньше у Онлайма были помимо РТ апстримы, тот же RETN, сейчас один РТ. Естественно, проблема с ногой у одноногого - это коллапс всего организма.
С PS4 лучше вообще не подключаться, проблемы что со скоростью. что с онлайн-играми и что-то добиться с этим нереально, до специалистов (если они вообще остались) теперь никак не добраться. Заградительные отряды в виде абсолютно бестолковой и шаблонной техподдержкой на всех подступах - купите компьютер, найдите IP PSN, сделайте трассировку и идите выпей рюмочку какао - мы не гарантируем скорость дальше офиса на Арбате.
Личный кабинет превратился в просмоторщик средств на счету, что тоже не всегда работает - часто остаток минут и трафика на мобильном не отображается. Сменить тариф там невозможно, они там не отображаются. все более-менее выгодные тарифы подключались мной только через обращения в поддержку. Бонусная программа с тарифами для мобильных клиентов перестала работать уже полгода, я всегда на неёё доп.пакет заказывал, теперь РТ просто не выполняет её условия и ничего не делает.
Тарифные планы стали делиться не только для новых/старых клиентов, а теперь ещё и для клиентов цифрового/интерактивного ТВ. В дискриминационном отношении к клиентам РТ пошёл дальше всех.
Ну и поддержка. При всём этом дерьмовом качестве и сервисе, при всём их бессилии и нежелании что-то делать, они просто ещё больше подливают масла в огонь.

#248 HappyBrain

HappyBrain
  • Уровень скромности

  • Администратор
  • 21 089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15.05.2020 - 20:39

не удивлюсь, если акции РТ круто идут вверх. У них-же "оптимизация" !
Да , интернет тупит, по ощущениям.
Но с паршивой собаки , как говориться ))

#249 mimimi

mimimi
  • Договор № 18822-061/05

  • Динозавр Форума
  • 2 072 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сев. Бутово

Отправлено 16.05.2020 - 02:47

Эндрю,у нас (йцукен) пока лучше на данный момент? Мне кажется рынок интернета совсем загнулся в Москве, конкуренции нет ни какой для отдельно взятого дома, от этого и проблемы.

Сообщение отредактировал mimimi: 16.05.2020 - 02:53


#250 Эндрю

Эндрю
  • Легенда форума

  • Power User
  • 26 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вешняки

Отправлено 16.05.2020 - 07:51

Да нет уже никакого йцукена, обслуживают всё одни и те же люди.
Не знаю, как с конкуренцией у тебя, у меня много провайдеров в доме. Мне геморройно и затратно переносить все услуги, оборудование в помойку выкидывать, меня схему подключения тв, переносить мобильный номер и т.д.

#251 Delion

Delion
  • Модератор
  • 1 529 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17.05.2020 - 01:10

Цитата

теперь у тебя не просто серый IP, а вообще двойной NAT + 3-ий это твой роутер
Можно немножко технических деталей?

#252 Эндрю

Эндрю
  • Легенда форума

  • Power User
  • 26 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вешняки

Отправлено 17.05.2020 - 09:41

Просмотр сообщенияDelion (17.05.2020 - 01:10) писал:

Цитата

теперь у тебя не просто серый IP, а вообще двойной NAT + 3-ий это твой роутер
Можно немножко технических деталей?
Ну ты считай как за 3-мя роутерами сидишь, каждый раздаёт свои локальные IP. С этим бывает всякий гемор, типа такого или настройкой соединения до рабочего компа

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Эндрю: 17.05.2020 - 09:44


#253 HappyBrain

HappyBrain
  • Уровень скромности

  • Администратор
  • 21 089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18.05.2020 - 03:01

что-то инет на 1,5 часа отрубило и востановилось само ...чудо ...

#254 Tpyn

Tpyn
  • Изучает местность

  • Динозавр Форума
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18.05.2020 - 03:45

Просмотр сообщенияHappyBrain (18.05.2020 - 03:01) писал:

что-то инет на 1,5 часа отрубило и востановилось само ...чудо ...
Ну, у меня примерно тогда же рубануло, я сразу набрал тп и оформил заявку. Сейчас норм. Так что, наверное все же не само :)

#255 Эндрю

Эндрю
  • Легенда форума

  • Power User
  • 26 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вешняки

Отправлено 18.05.2020 - 07:33

Это йцукен так работы обычно проводит.

#256 HappyBrain

HappyBrain
  • Уровень скромности

  • Администратор
  • 21 089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18.05.2020 - 13:23

Просмотр сообщенияTpyn (18.05.2020 - 03:45) писал:

Просмотр сообщенияHappyBrain (18.05.2020 - 03:01) писал:

что-то инет на 1,5 часа отрубило и востановилось само ...чудо ...
Ну, у меня примерно тогда же рубануло, я сразу набрал тп и оформил заявку. Сейчас норм. Так что, наверное все же не само :)

СВАО ? Сосед ?  
Спасибо за техподдержку :armata_PDT_29:

Просмотр сообщенияЭндрю (18.05.2020 - 07:33) писал:

Это йцукен так работы обычно проводит.

объвления никакого на сайте не было (

#257 Эндрю

Эндрю
  • Легенда форума

  • Power User
  • 26 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вешняки

Отправлено 18.05.2020 - 15:07

Просмотр сообщенияHappyBrain (18.05.2020 - 13:23) писал:

объвления никакого на сайте не было (
Какое объявление, какой сайт?)) Тот, кто сайт наполняет, тот спит в это время. А работы там часто на бумаге не затрагивают сервис, но всегда затрагивают))

#258 Delion

Delion
  • Модератор
  • 1 529 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18.05.2020 - 16:52

Цитата

Ну ты считай как за 3-мя роутерами сидишь
Это понятно, но технически-то второй NAT прову нафига нужен?

#259 Baragoznik

Baragoznik
  • Изучает местность

  • Динозавр Форума
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18.05.2020 - 18:11

Просмотр сообщенияHappyBrain (18.05.2020 - 13:23) писал:

Просмотр сообщенияTpyn (18.05.2020 - 03:45) писал:

Просмотр сообщенияHappyBrain (18.05.2020 - 03:01) писал:

что-то инет на 1,5 часа отрубило и востановилось само ...чудо ...
Ну, у меня примерно тогда же рубануло, я сразу набрал тп и оформил заявку. Сейчас норм. Так что, наверное все же не само :)

СВАО ? Сосед ?  
Спасибо за техподдержку :armata_PDT_29:
ЮАО в то же время отвалился, утром уже всё работало.

Сообщение отредактировал Baragoznik: 18.05.2020 - 18:11


#260 yara.

yara.
  • Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 19.05.2020 - 01:15

Просмотр сообщенияTpyn (18.05.2020 - 03:45) писал:

Ну, у меня примерно тогда же рубануло, я сразу набрал тп и оформил заявку. Сейчас норм. Так что, наверное все же не само :)

Тоже не было и-нета, но все восстановилось достаточно быстро.
Мне не удалось дозвониться в ТП, либо звонок сбрасывался, либо вечная музыка ожидания. Автоответчик говорил: Уважаемые клиенты города Москва, в связи с аварийной ситуацией отсутствует доступ к услуге интернет и телевидение...
Что дает оформление заявки? Сделают перерасчет абонентки?

#261 Эндрю

Эндрю
  • Легенда форума

  • Power User
  • 26 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вешняки

Отправлено 19.05.2020 - 07:38

Просмотр сообщенияDelion (18.05.2020 - 16:52) писал:

Цитата

Ну ты считай как за 3-мя роутерами сидишь
Это понятно, но технически-то второй NAT прову нафига нужен?
А первый нафига? С пулом адресов беда. А зачем и почему - это вопрос к их "специалистам", но я уже там никого не знаю из таких, все свалили.

#262 HappyBrain

HappyBrain
  • Уровень скромности

  • Администратор
  • 21 089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19.05.2020 - 12:23

Просмотр сообщенияyara. (19.05.2020 - 01:15) писал:

....
Что дает оформление заявки? Сделают перерасчет абонентки?

если проблема многодневная - возможно.

#263 Ядохимикат

Ядохимикат
  • Пользователь

  • Динозавр Форума
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск

Отправлено 26.05.2020 - 14:53

Эндрю

Вы ранее писали, что это коснется только Москвы, а МО не затронет, это правда? у меня до сих пор показывает провайдер центральный телеграф.

#264 Эндрю

Эндрю
  • Легенда форума

  • Power User
  • 26 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вешняки

Отправлено 26.05.2020 - 15:49

Просмотр сообщенияЯдохимикат (26.05.2020 - 14:53) писал:

Эндрю

Вы ранее писали, что это коснется только Москвы, а МО не затронет, это правда? у меня до сих пор показывает провайдер центральный телеграф.
Да qwerty как бренд никуда не делся. Только теперь он весь обслуживается грязными руками ростелекома

#265 HappyBrain

HappyBrain
  • Уровень скромности

  • Администратор
  • 21 089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26.05.2020 - 23:47

которые никак не могут исправить баг с выбрасыванием с Форума на рекламу ( :2:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей