Перейти к содержимому


- - - - -

Не работает интернет с 26 июня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 bars127

bars127
  • Новичок

  • Новичок
  • 4 сообщений

Отправлено 29.06.2018 - 17:23

Не работает интернет с 26 июня. Робот СПП каждый день переносит срок устранения проблемы. Подскажите по реальным срокам восстановления.
6720975226

#2 Эндрю

Эндрю
  • Легенда форума

  • Power User
  • 26 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вешняки

Отправлено 29.06.2018 - 20:39

Приветствую.
Всё, что удалось узнать со слов аварийщиков - их не пускает председатель. вопрос как-то решается с допуском, но сроки тут не предугадать, когда там договорятся.

#3 Кирилл79

Кирилл79
  • Новичок

  • Новичок
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30.06.2018 - 19:15

Здравствуйте! У  нас со вторника (с 26 июня, сегодня 30) нет интернета. Автоответчик по  телефону каждый раз говорит, что починят вечером, так же говорит и оператор. Но сегодня  автоответчик  говорит, что интернета не будет до 1 августа  (!).  Оператор  не знает ошибка это или нет. Так же он теперь даже не знает когда починят. Зашел в личный кабинет, там написано, что в связи с модернизацией, возможны перебои до 31 августа. Как  узнать когда включат интернет? Если 1 или 31 августа,  то  почему  ничего не знает оператор по телефону? Мы потратили уже много денег на мобильный интернет, давно бы перешли на другого провайдера, 1 или  2  месяца  ждать никто не будет. Почему оператор вообще ничего не знает?  Он  может каждый день говорить, что починят сегодня, но далеко не  факт, что так оно и будет, то есть толку от его информации никакого. Неужели аварийная служба не может сказать нужен им  день на устранение аварии, неделя или месяц? Извините, эмоции) Это третье отключение за последние пару месяцев. Первое было два дня, второе - три.
Лицевой счёт:    6727785888

#4 bars127

bars127
  • Новичок

  • Новичок
  • 4 сообщений

Отправлено 02.07.2018 - 16:33

Да, кстати, тоже начал радовать автоинформатор с датой ожидаемого устранения аварии 1 августа.

#5 bars127

bars127
  • Новичок

  • Новичок
  • 4 сообщений

Отправлено 03.07.2018 - 20:41

Автоинформатор перестал рассказывать про 1 августа. СПП сообщила, что недоступен коммутатор и пообещала завести новую !!! :6: заявку на исправление. Судьба предыдущей заявки осталась неизвестна.

#6 bars127

bars127
  • Новичок

  • Новичок
  • 4 сообщений

Отправлено 05.07.2018 - 21:17

4-го июля позвонил автоинформатор и радостно сообщил, что Ваша заявка решена тех. службой Кверти... :5:
... интернет по-прежнему не работает :6:
... СПП дала новый номер заявки :lol:

#7 Эндрю

Эндрю
  • Легенда форума

  • Power User
  • 26 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вешняки

Отправлено 05.07.2018 - 21:49

bars127, в дом попали, оборудование подняли и дополнительное поставили. Видимо, у вас где-то обрыв кабеля или не подключен к коммутатору. Завтра вроде должны сделать.

#8 bars127

bars127
  • Новичок

  • Новичок
  • 4 сообщений

Отправлено 06.07.2018 - 21:05

Спасибо :smile: . Интернет появился. Оставил заявку на перерасчёт ...

#9 Nansen

Nansen
  • Новичок

  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 09.07.2018 - 14:56

Здравствуйте.

Сегодня, в первой половине дня, отвалился интернет. Роутер показывал отсутствие физического соединения. По указаниям техподдержки потанцевал с бубном перезагрузил роутер, ожидаемо безрезультатно. Далее техподдержка предложила наряд на устранение неисправности, сроком на следующий день, т.е. я должен был сидеть дома и ждать мастера. При том, что проблемы очевидно были не на моем конце (это уже из опыта).


Сейчас соединение чудесным образом самовосстановилось, не дожидаясь завтрашнего наряда. Но с одним "но": доступны оказались лишь ресурсы QWERTY, на попытки выйти в интернет появляется страница "Доступ в интернет заблокирован", с логотипом QWERTY и предложением проверить оплату услуг или позвонить в техподдержку.


Техподдержка радостно сообщила, что наряд зарегистрирован и приедет завтра, когда и починит физическое отсутствие линка. На замечание, что концепция поменялась и линк физически присутствует, сначала задумалась, затем сообщила о проблемах на линии, теперь уже на вашем конце.


Но мне вот теперь реально интересно:


- как может эта самая "линия" рулить организационно-финансовыми вопросами ( в данном случае блокировкой)?

- как может техподдержка так тупить (ведь ранее ее работа таких вопросов не вызывала)?


- когда оплаченные услуги предоставления доступа будут теперь разблокированы?


ЛС 8715793533


Сообщение отредактировал Nansen: 09.07.2018 - 15:00


#10 Эндрю

Эндрю
  • Легенда форума

  • Power User
  • 26 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вешняки

Отправлено 10.07.2018 - 04:36

Вчера вечером должно заработать




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей