Перейти к содержимому


- - - - -

Нет интернета с 29 августа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Miha198

Miha198
  • Новичок

  • Новичок
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04.09.2018 - 23:08

Добрый день!
Северное Чертаново мкр., дом 6.
Нет интернета со среды.
Что происходит?
В среду 29 числа были обнаружены некоторые проблемы с оборудованием провайдера. Но устранить проблемы удалось лишь в субботу, 1-го сентября. Как ни странно, в час ночи. Почему так долго? Как говорят в службе поддержки - были проблемы с ключами. То бишь не было ключей от антивандального ящика, в котором располагалось оборудование. Итого получается, что всё это время ремонтники не чинили оборудование, а пытались к нему попасть. При чём, насколько я понял, попасть к оборудованию не могли не по вине сторонней организации, а по вине кого-то внутри Qwerty, кто-то прое ключи.
Но радость наша была не долгой. Интернет отвалился не проработав и суток. В эту же субботу, 1-го числа, примерно в 22:00 интернета уже не было снова. Но теперь проблема с другим оборудованием.
И снова начинается стандартная песня: в ночь с субботы на воскресение заявка, чинить собираются только в понедельник. В понедельник указано утреннее время. Но почему-то не починили, перенесли на вторник, уже на обеденное время. Но и опять почему-то не починили и перенесли на среду, уже на вечернее :) время. При этом никакой новой информации у службы поддержки не появляется. Известно ровно то же самое, что и в воскресение: "нет доступа к оборудованию, возможно проблемы с электричеством". Что сломалось, почему так долго чинят - информации ноль.
В связи с этим вопросы:
1. Что там сломалось?
2. Почему каждый день планируемое время решения проблемы переносится на следующий день?
Если они не могут попасть в помещение, то почему они надеются попасть завтра? А назавтра не попав, всё-таки надеются попасть послезавтра? Что вселяет в них надежду, что "завтра" починят? И что всё-таки им мешает починить?
Если они не могут попасть в помещение, почему они об этом не оставляют информации для нас? Почему мы должны всё время кормиться "завтра"ком? Почему нельзя сказать "ваш председатель ТСЖ не пускает наших монтажников ПО ТАКИМ-ТО И ТАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ, а мы, в свою очередь, ТАК-ТО и ТАК-ТО РЕШАЕМ ЭТУ ПРОБЛЕМУ"??? Наверное, это как-то неправильно, если НАШЕ ТСЖ не пускает монтажников, а мы даже и не в курсе?
Сегодня миром правит информация.
Дайте, пожалуйста, ответы на вопросы и информацию. Мы же даём вам ВСЮ необходимую информацию, когда нужно. И личные данные, и состояние линка, и кабель перетыкаем напрямую в сетевуху, когда просите :) Спасибо!

#2 Эндрю

Эндрю
  • Легенда форума

  • Power User
  • 26 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вешняки

Отправлено 05.09.2018 - 06:35

Добрый.
Номер договора бы.

#3 Miha198

Miha198
  • Новичок

  • Новичок
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05.09.2018 - 11:44

Номер договора 8709969915
Я предполагал, что проблемы не только у меня, потому изначально дал только адрес и номер дома.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей