Перейти к содержимому


- - - - -

Упала скорость интернета после обслуживания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Black_Angel

Black_Angel
  • Пользователь

  • Динозавр Форума
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нагатинский Затон
  • Интересы:Lightning Designer

Отправлено 02.10.2018 - 01:27

Здравствуйте! (скорее всего Эндрю))

После переподключения к "новому" оборудованию силами технической службы QWERTY - упала скорость интернета.
Так же насторожила фраза техников "ну всё, вы теперь абонент ОнЛайм".

Проблема в роутере - исключена, потому что по предыдущим показателям - стабильно "по воздуху" выдавало 60-70 Мбит, после "работ" - скорость упала до 40, что не приемлемо ну вот вообще никак. (На роутере - каналы менял, не помогло. Сам роутер - может выдавать до 300 Мбит/с)

Являюсь обладателем абонемента на 100мбит и появляется нюанс: я заплатил за услугу, которую провайдер не предоставляет. (цеплял провод напрямую - скорость была около 80-90 Мбит)

В техподдержке - перенаправляли к "специалистам", которые ничем не помогли.
Так же мне не понятно, что это за новые системы подключения, когда один кабель раздваивается на две квартиры?
Это новый вид халтуры, что бы не тратить провода? (если нужно - я могу сходить и сфотографировать)

Прошу помощи, объяснений...
Спасибо!

Номер договора: 8801499037
Роутеры, которыми пробовал раздавать и получил одинаковые результаты - AirPort Extreme или netGear2000,

Сообщение отредактировал Black_Angel: 02.10.2018 - 01:32


#2 Эндрю

Эндрю
  • Легенда форума

  • Root
  • 26 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вешняки

Отправлено 02.10.2018 - 06:17

Скорость по воздуху ну никак не зависит от того, куда там как подключено. Давайте фактуру.
1) фото чего там в щитке не так.
2) замер скорости БЕЗ роутера http://telegraph.speedtestcustom.com/
3) результат команды pathping google.com из командной строки или тест с помощью программы WinMtr.
4) результат команды ping 10.199.199.199 -n 300

#3 Delion

Delion
  • Модератор
  • 1 484 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05.10.2018 - 18:12

Цитата

стабильно "по воздуху" выдавало 60-70 Мбит
Переключите роутер в режим n only, он же 802.11n Green Field.
Ну а в каком режиме вайфай у Вас (и соседей) сейчас, глядите вот этой прогой.

Прикрепленные файлы



#4 Black_Angel

Black_Angel
  • Пользователь

  • Динозавр Форума
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нагатинский Затон
  • Интересы:Lightning Designer

Отправлено 23.10.2018 - 13:54

Просмотр сообщенияЭндрю (02.10.2018 - 06:17) писал:

Скорость по воздуху ну никак не зависит от того, куда там как подключено. Давайте фактуру.
1) фото чего там в щитке не так.
2) замер скорости БЕЗ роутера http://telegraph.speedtestcustom.com/
3) результат команды pathping google.com из командной строки или тест с помощью программы WinMtr.
4) результат команды ping 10.199.199.199 -n 300

1) Добавил фотографию и что-то мне подсказывает, что это халтура, а не монтаж.

2) Замер скорости без роутера выдал около 90 мбит/с, по воздуху - 31 мбит.
Абсурд в том, что по "воздуху" до момента работ - раздавало нормально, но сейчас - это говно беда, а не скорость. (прикрепил фото на данный момент)
Каналы менял, результат становился только хуже.

3 и 4 пункты - до сих пор нужны?

Просмотр сообщенияDelion (05.10.2018 - 18:12) писал:

Идея с бумажкой

Идея - потрясающая, только вот есть нюанс: соседи это люди, которым наплевать на происходящее вокруг. (нет, они не наркоманы)))

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Black_Angel: 23.10.2018 - 14:02


#5 Эндрю

Эндрю
  • Легенда форума

  • Root
  • 26 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вешняки

Отправлено 23.10.2018 - 14:02

Ну так без роутера 90, с вайфай 30, очевидно же, что проблема с роутером. Причем тут провайдер, если скорость роутер ограничивает?
С монтажом что? даже скруток нет! ))

#6 Black_Angel

Black_Angel
  • Пользователь

  • Динозавр Форума
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нагатинский Затон
  • Интересы:Lightning Designer

Отправлено 23.10.2018 - 14:17

Просмотр сообщенияЭндрю (23.10.2018 - 14:02) писал:

Ну так без роутера 90, с вайфай 30, очевидно же, что проблема с роутером. Причем тут провайдер, если скорость роутер ограничивает?
С монтажом что? даже скруток нет! ))

c тремя роутерами? серьезно?))) два из них имеют 300мбит по воздуху, эйпорт так вообще вещает на 5ггц.

Скруток нет, но у нас в работе (смежная с вашей сфера) - это называется шараж-монтаж)))

Сообщение отредактировал Black_Angel: 23.10.2018 - 14:17


#7 Эндрю

Эндрю
  • Легенда форума

  • Root
  • 26 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вешняки

Отправлено 23.10.2018 - 14:24

Значит забиты каналы. Ещё раз спрошу - причем тут провайдер, если уже ДО роутера проблемы?

#8 Black_Angel

Black_Angel
  • Пользователь

  • Динозавр Форума
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нагатинский Затон
  • Интересы:Lightning Designer

Отправлено 23.10.2018 - 14:51

Просмотр сообщенияЭндрю (23.10.2018 - 14:24) писал:

Значит забиты каналы. Ещё раз спрошу - причем тут провайдер, если уже ДО роутера проблемы?

Хорошо, если быть совсем принципиальным - я плачу провайдеру за 100мбит/с, а получаю не более 90.
Услуга оказана не полностью, не так ли?)

Проблемы возникли после "выполнения работ", поэтому я решил сделать пост, что бы узнать причину у более опытных людей.
А совпадение это, забитые каналы или еще чего - мне, как пользователю, без разницы.
Есть проблема, нет решения.

#9 Эндрю

Эндрю
  • Легенда форума

  • Root
  • 26 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вешняки

Отправлено 23.10.2018 - 15:24

Нет, не так. Услуга предоставляется полностью, Вам могут это продемонстрировать. Да и Вы сами себе можете.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей