Перейти к содержимому


- - - - -

Четвертый день нет интернета.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1 col_W

col_W
  • Новичок

  • Новичок
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04.10.2018 - 10:25

В понедельник у меня пропал интернет. В службе поддержки мне сказали что могут создать заявку на вызов мастера, вызов стоит 880р. На мое утверждение, что проблема не у меня (ошибку допустили ваши люди, а платить мне?), Сказали что закроют заявку. Думаю, может ко вторнику исправят. Нет. Во вторник звоню в техподдержку. Снова предлогами вызвать мастера. Снова объясняю что проблема не у меня, поговорили, договорились, что если проблема не у меня, мастер бесплатно. Вечером приехали двое, я объяснил проблему, пришли к выводу что при замене оборудования подключили меня не к правильному порту. (Внимательней надо быть, но в принципе бывает и это не страшно, если можете быстро исправить, а не больше трёх дней). Возникли сложности с получением доступа в помещение с вашим оборудованием (свитчом). Люди приехали нормальные, проблемы с доступом в самом деле были, тут все в порядке. Договорились на завтра. На следующий день приехал другой мастер (которому не сказали какая проблема была обнаружено, я-то объяснил, но все-ли люди смогут объяснить?). Снова возникли сложности с доступом в помещение. (Нужно было звонить людям и договариваться, это минут 10-15, если очень не повезет то 40-50). Мастер сказал что у него много работы и некогда этим заниматься. Взял у него телефон. ( Понимаю. А прислать кого-то менее занятого?) Сам пытался получить разрешение на доступ в помещение. Большинство говорило что этим должна заниматься кампания. (Которой некогда). Договорился с людьми, что сегодня в девять будет доступ. Сегодня позвонил мастеру, он сказал что ещё не на работе просил звонить позже, тогда будет ясно, сможет он сегодня или нет. (Хорошо, буду звонить позже, есть хорошие шансы что он придет и наконец все сделает). Позвонил в техподдержку, узнал могут ли они вызвать мастера сейчас. (Сейчас есть доступ, потом люди уйдут,надо будет им звонить, а если у вас снова не будет времени?) Нет, у них нету способа связаться с техниками. Что имеем в итоге: ваши сотрудники, извиняюсь, накосячили, а исправлять времени нет. Что это значит: у вас плохой сервис, а у меня четвертый день практически стоит работа. Сегодня исправить неудасться - мне придется ехать загородный дом, там есть интернет. Ситуация, в принципе не очень страшная, но весьма неприятная.

#2 Эндрю

Эндрю
  • Легенда форума

  • Power User
  • 26 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вешняки

Отправлено 04.10.2018 - 10:33

Здравствуйте. А номер договора Вашего можно?

#3 col_W

col_W
  • Новичок

  • Новичок
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04.10.2018 - 10:42

8920286740. Позвонил мастеру. В течении двух часов должен приехать. Я понимаю, что просто так сложилась ситуация, и мастера, в принципе, не причем (кроме тех, что меняли оборудование). Но есть два пункта. Первое: внимательней при замене оборудования. Второе: если оператор сразу бы сказал, что вызов мастера бесплатен, начать можно было-бы на день раньше.

#4 Эндрю

Эндрю
  • Легенда форума

  • Power User
  • 26 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вешняки

Отправлено 04.10.2018 - 11:02

И нечего возразить. Приношу Вам извинения от лица компании. Если не получится сегодня, то дайте знать обязательно.


#5 col_W

col_W
  • Новичок

  • Новичок
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04.10.2018 - 11:03

Хорошо. Спасибо за извинения.

#6 col_W

col_W
  • Новичок

  • Новичок
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04.10.2018 - 12:30

Удалось попасть в помещение. Все сделали, все работает отлично. Работы было на 30 секунд, бюрократии на три дня.

#7 Эндрю

Эндрю
  • Легенда форума

  • Power User
  • 26 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вешняки

Отправлено 04.10.2018 - 12:50

Да уж. Давайте, перерасчёт Вам хоть оформлю...

#8 col_W

col_W
  • Новичок

  • Новичок
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04.10.2018 - 13:47

У меня абонемент. Если можете продлить на три дня - хорошо. Если нет - ну не страшно. В общем, если сможете оформить, оформите.

#9 Эндрю

Эндрю
  • Легенда форума

  • Power User
  • 26 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вешняки

Отправлено 04.10.2018 - 14:07

Заявку Вам завели, должны продлить.
Еще раз примите извинения.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей