Перейти к содержимому


- - - - -

Маршрут до 162.249.72.103


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1 Dark1ng

Dark1ng
  • Пользователь

  • Пользователь
  • 278 сообщений

Отправлено 30.11.2018 - 13:20

Добрый день!

л\с 8818947811

Тикет 10184334.

Недавно начались проблемы с клиентом League of Legends. Если вкратце - то отзывчивость клиента упала, появились задержки при взаимодействии с интерфейсом, долгая прогрузка определенных элементов итп. В подробности вдаваться не буду, просто скажу что все возникшие проблемы указывают на трудности с соединением.

Первым, что я сделал - обратился в поддержку игры, где мне подсказали IP с которым стоит проверять соединение - а именно 162.249.72.103.

Без дополнительных ухищрений данный хост не пингуется из сети кверти ( трассировка из WINMTR во вложении ).

При подключении VPN ( у меня свой собственный, поднятый на виртуалке где то в Германии ) - во-первых, начинают ходить пинги до данного хоста, а во вторых - пропадают проблемы с интерфейсом клиента. ( Трассировка так же во вложении ).

Плюс я заметил, что если пускать трассировку без VPN - То на 4ом и 5ом хостах - потери. Судя по именам - это ростелеком.

Надеюсь на помощь.

К сожалению у меня нет трассировок до того момента, как началась проблема для сравнения.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  WOVPN.TXT   3,32К   5 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  WithVPN.TXT   1,47К   2 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Dark1ng: 30.11.2018 - 15:02


#2 Эндрю

Эндрю
  • Легенда форума

  • Root
  • 26 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вешняки

Отправлено 30.11.2018 - 13:34

Правила раздела
Закрыто.

Сообщение отредактировал Эндрю: 30.11.2018 - 14:59
появился тикет


#3 Dark1ng

Dark1ng
  • Пользователь

  • Пользователь
  • 278 сообщений

Отправлено 30.11.2018 - 15:02

Добавил необходимую информацию.

#4 Dark1ng

Dark1ng
  • Пользователь

  • Пользователь
  • 278 сообщений

Отправлено 01.12.2018 - 20:58

Теперь прибавлю к текущей проблеме еще и проблему с тем, что до внешних узлов теряются пакеты. Лог из WinMTR во вложении. Причем интересная ситуация - пакеты теряются только в том случае, если маршрут до яндекса строиться именно таким образом, как в этом логе. Иногда маршрут строиться до другого айпишника, и там потерь нет. В общем, у меня есть основания полагать, что на каком то из внешних каналов кверти есть некие трудности, особенно в вечерний период времени. Ну и плюс изначальная проблема с маршрутом до интересующего меня сервиса. Я даже банально не могу протестировать нормально связь с ним. Но тут либо сервис или кто то из магистралов закрыл ICMP для подсетей кверти\апстрима кверти, либо кто то из апстримов кверти блокирует ICMP у себя на оборудовании.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  yandextest.TXT   1,28К   2 Количество загрузок:


#5 Эндрю

Эндрю
  • Легенда форума

  • Root
  • 26 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вешняки

Отправлено 01.12.2018 - 21:02

Насколько понимаю из переписки проблемы наблюдаются только с одного Браса. На всей сети вроде как не фиксируют.

#6 Dark1ng

Dark1ng
  • Пользователь

  • Пользователь
  • 278 сообщений

Отправлено 01.12.2018 - 22:13

Просмотр сообщенияЭндрю (01.12.2018 - 21:02) писал:

Насколько понимаю из переписки проблемы наблюдаются только с одного Браса. На всей сети вроде как не фиксируют.

Поддержка мне ответила. Попросили проверить, однако пока что без изменений. Только вот потери еще вдобавок начались. Не сказать, что значительные - но неприятные, как минимум. Днем вроде не было - под вечер отчетливо теряются пакеты до внешних узлов.

#7 Dark1ng

Dark1ng
  • Пользователь

  • Пользователь
  • 278 сообщений

Отправлено 04.12.2018 - 21:23

Не знаю, что изменилось, что проблема с игрой исчезла. Сегодня потери потестирую

#8 Dark1ng

Dark1ng
  • Пользователь

  • Пользователь
  • 278 сообщений

Отправлено 04.12.2018 - 21:43

Статистика Ping для 5.255.255.70:
    Пакетов: отправлено = 1161, получено = 1161, потеряно = 0
    (0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 6мсек, Максимальное = 19 мсек, Среднее = 6 мсек

С пингом тоже все стало хорошо.

#9 Эндрю

Эндрю
  • Легенда форума

  • Root
  • 26 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вешняки

Отправлено 04.12.2018 - 21:48

И отлично. По совокупности тем констатируем решение проблемы.
От лица компании приношу извинения за неудобства.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей