Перейти к содержимому


- - - - -

Пропал интернет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 alpriv

alpriv
  • Новичок

  • Динозавр Форума
  • 7 сообщений

Отправлено 17.12.2018 - 17:18

Лс 8908624702
Сегодня после 13 часов совсем пропал интернет.
Вчера вечером были временные отключения по несколько минут, но потом налаживалось. Сегодня совсем отвалилось. Поддержка хотела провести тест с моим участием, но я вне дома. Сказали звонить вечером.  Что, невозможно проверить линию без меня? Наверняка проблема где-то в общем оборудовании. Уже не раз в таких ситуациях требовали моего присутствия, но НИ РАЗУ до квартиры не доходили. Всегда проблемы были где-то в подъезде.  Это очень сложно, или просто" так положено"?

#2 Эндрю

Эндрю
  • Легенда форума

  • Power User
  • 26 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вешняки

Отправлено 17.12.2018 - 18:01

Раз просят присутствия, значит оборудование доступно и все с ним нормально. Проблема на линии от Вас до коммутатора.

#3 alpriv

alpriv
  • Новичок

  • Динозавр Форума
  • 7 сообщений

Отправлено 17.12.2018 - 23:03

В районе 16 часов все сам заработало. И я оказался совершенно не нужен. Все как всегда, с  проблемами у  провайдера лучше не заниматься, а для начала списать на пользователя...

#4 alpriv

alpriv
  • Новичок

  • Динозавр Форума
  • 7 сообщений

Отправлено 17.12.2018 - 23:31

Ладно, заработало и  хорошо. Жаль только не ясно, в чем была проблема...

#5 Эндрю

Эндрю
  • Легенда форума

  • Power User
  • 26 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вешняки

Отправлено 18.12.2018 - 09:38

С 16 до 16.30 не было линка от Вас, никаких проблем на линии и с оборудованием не фиксировалось. Звонили Вы уже после того, как всё работало, естественно, оператор видит, что проблем нет и предлагает быть на месте для диагностики.

#6 alpriv

alpriv
  • Новичок

  • Динозавр Форума
  • 7 сообщений

Отправлено 18.12.2018 - 11:05

С 16 до примерно 16:30 линка не было, потому что роутер отключался для использования 4G модема в компе, который подключался из-за срочной нужды в интернете. Но по уверениям жены (что видно и по логам), которой и нужен был срочно интернет, роутер не имел выхода в сеть как до этого времени (несмотря на неоднократную его перезагрузку), так и после отключения 4G модема и включения роутера. Но судя по логам вскоре после этого интернет как раз и появился сам.
Уже неоднократно замечал, что изредка возникают кратковременные перебои с интернетом, особенно  в районе 0 часов.
Да и накануне этой проблемы (в воскресенье вечером) несколько раз были сбои. То wan индикатор на роутере горел желтым вместо синего, то вообще отключался. Не помогало не перевтыкание сетевого кабеля, ни перезагрузка роутера. Соединение само восстанавливалось через несколько минут.
Но в любом случае спасибо за попытку разобраться, не всегда службы отвечают на все дурацкие претензии клиентов...

#7 Эндрю

Эндрю
  • Легенда форума

  • Power User
  • 26 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вешняки

Отправлено 18.12.2018 - 11:11

Значит эти перебои не с интернетом, а с роутером. Линк от него был, мак-адрес был виден, IP ему выдан.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей