Перейти к содержимому


- - - - -

6031320346


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

#1 velder

velder
  • Новичок

  • Динозавр Форума
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07.01.2019 - 19:07

ввиду повышения ндс на 2% вы зачем-то увеличили стоимость моего тарифа в личном кабинете ровно в полтора раза, из-за чего не снимается балансовая блокировка. я понимаю ", что таким образом вы мотивируете оставшихся ещё лояльных клиентов переходить на онлайм, но пока я не потратил все деньги со счёта, мне срочно нужен работающий интернет. спасибо

#2 Эндрю

Эндрю
  • Легенда форума

  • Root
  • 26 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вешняки

Отправлено 07.01.2019 - 21:43

В чем вопрос, я не понял?

#3 velder

velder
  • Новичок

  • Динозавр Форума
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07.01.2019 - 21:47

снять балансовую блокировку, которую техподдержка снимать отказывается (хотя денег хватает на тариф + все подключённые услуги)

#4 Эндрю

Эндрю
  • Легенда форума

  • Root
  • 26 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вешняки

Отправлено 08.01.2019 - 06:08

Для выхода из блокировки необходимо внести полную сумму. Или взять обещанный платеж, тогда счёт выставится только за Q.Net

#5 velder

velder
  • Новичок

  • Динозавр Форума
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08.01.2019 - 09:57

повторяю то, что уже написано: внесена полная сумма. замечаю уже не впервые: читать умеют не все. или считать

Сообщение отредактировал velder: 08.01.2019 - 10:00


#6 Эндрю

Эндрю
  • Легенда форума

  • Root
  • 26 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вешняки

Отправлено 08.01.2019 - 10:18

Тоже самое замечаю.
Правила раздела читаем умеючи, потом создаем темы.

#7 velder

velder
  • Новичок

  • Динозавр Форума
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08.01.2019 - 10:46

тикет заведён, но номер мне не говорят
денег хватает на тариф + все дополнительные услуги
балансовая блокировка не снята
необходимо снять балансовую блокировку

я уж не говорю о том, что за последний месяц не было НИ ОДНОГО ДНЯ, чтобы интернет проработал весь день без сбоев (периодические потери пакетов до 80%), просто надоело пробиваться через службу "поддержки", которая все проблемы маскирует "перезагрузите компьютер, проверьте антивирусом" - плюнул. понял, что этот титаник уже спасти, смирился

ой, мне дали номер тикета! щщщщщастье! 1746431

#8 ramax

ramax
  • Я подписываюсь. А кто все эти люди?

  • Модератор
  • 8 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новогиреево

Отправлено 08.01.2019 - 11:14

https://qwerty.ru/info/news/573917/
Читал?

#9 velder

velder
  • Новичок

  • Динозавр Форума
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08.01.2019 - 11:27

канэчна читал. только вот там нет моего тарифа, который на самой первой странице кричит призывно

Новый, Быстрый, Твой


Интернет



365

РУБ

МЕС




100МБИТ


Примечания
Тариф действует БЕССРОЧНО!



бывшему сотруднику цт вполне простительно не иметь доступа к бд абонентов, но действующим - точно нет

#10 Эндрю

Эндрю
  • Легенда форума

  • Root
  • 26 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вешняки

Отправлено 08.01.2019 - 13:13

Просмотр сообщенияvelder (08.01.2019 - 10:46) писал:

я уж не говорю о том, что за последний месяц не было НИ ОДНОГО ДНЯ, чтобы интернет проработал весь день без сбоев (периодические потери пакетов до 80%), просто надоело пробиваться через службу "поддержки", которая все проблемы маскирует "перезагрузите компьютер, проверьте антивирусом" - плюнул. понял, что этот титаник уже спасти, смирился
Вы в чью поддержку звоните? Нет ни одного обращения даже за 3 последних месяца до этого.
Как и проблем на линии.

#11 velder

velder
  • Новичок

  • Динозавр Форума
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08.01.2019 - 15:34

враньё про "нет проблем на линии" не обсуждаю, бесполезность понял по предыдущему "ответу" в https://forum.qwerty...howtopic=370074 (понимаю: зачем слушать, что несла первая линия и предлагала ли вообще присылать какую-то диагностику - гораздо проще послать на ху.тор бабочек ловить и закрыть тему).

возвращаюсь к теме топика: отсутствию интернета. когда будет интернет? (вашу манеру "ах, мы тебе создали проблемы и ты имеешь наглость быть недовольным? ха-ха-ха! так это теперь твои проблемы" тоже понял)

Сообщение отредактировал velder: 08.01.2019 - 15:45


#12 Эндрю

Эндрю
  • Легенда форума

  • Root
  • 26 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вешняки

Отправлено 08.01.2019 - 16:43

Один раз обратился в службу поддержки 5 месяцев назад и так надоело, что терплю 80% потерь каждый день :-D  Кто здесь враньем занимается оставим.
Что сделать - я написал в прошлой теме. Либо ждать, когда в рабочие дни исправят проблему с начислением.

#13 velder

velder
  • Новичок

  • Динозавр Форума
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08.01.2019 - 16:59

1. именно так, терплю. не желаю тратить своё время перепалку с неквалифицированными бандерлогами, которые всё равно принципиально проблему не решат (нововведение - теперь некоторые из них ещё и не очень хорошо говорят по-русски. вы прям молодцы, семимильными шагами идёте в правильном направлении - к айсбергу).
2. да. врёте. "периодическими", например, означает "с 11 вечера до часа ночи почти каждый день, в некоторые дни - раньше, в некоторые - до утра". даже спорить лениво - это точно вирусы.
3. служба "поддержки" ТЕЛЕКОМ-компании, которая не хочет решить возникшую в нерабочее время по вине телеком-компании БАЗОВУЮ проблему (не работает интернет) - симулякр и должна быть в таком виде ликвидирована, чтобы зря не тратить деньги компании (на самом деле, конечно, клиентов, т. к. у компании своих денег нет), а также см. п. 1

p. s. ггг, "бандерлогами" - это автозамена от "[censored]"

Сообщение отредактировал Эндрю: 08.01.2019 - 17:48


#14 Эндрю

Эндрю
  • Легенда форума

  • Root
  • 26 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вешняки

Отправлено 08.01.2019 - 17:35

РО 7 дней за оскорбления и хамство.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей